• Движуха в Телеграм и в Вконтакте. Все новые темы транслируются туда Подписываемся чтобы не пропустить важное!

Собираем машинки. Хвастаемся, предлагаем, обмениваемся.

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi Prologue Allroad - новый сверхмощный кроссовер

Новый кроссовер Audi Prologue Allroad был представлен немецким автопроизводителем в ходе Шанхайского автосалона 2015 г. Продемонстрированный на видео и фото концептуальный внедорожник предназначен для передвижения по разнообразным дорожным покрытиям, чему способствуют дорожный увеличенный просвет и гибридный привод, демонстрирующий рекордный мощностный потенциал в 734 лошадиные силы в сочетании с низким топливным расходом.
Продемонстрированное внедорожное авто Audi Prologue Allroad concept является абсолютно новым относительно дизайна и воплощенных инноваций. Концептуальный кроссовер призван продемонстрировать свежий язык дизайнерской стилистики автопроизводителя и ее потенциальный взгляд на воплощение автомобилей ближайшего будущего, именно поэтому дизайн внедорожника выступает своеобразным эталоном сочетания спортивной элегантности, динамичности, устойчивости и атлетического образа.
Обнародованные Audi Allroad фото позволяют увидеть, что особая стремительность концептуальному кроссоверу создается внушительной передней частью при длине концепта в 5,13 м, ниспадающей линией крыши и задними яркими стойками, обладающими крутым наклоном. Внедорожные возможности автомобиля констатируются расширенными колесными арками и выступающими бамперами, а идеальная пропорциональность внедорожника подчеркивают 22-дюймовые Audi Allroad диски, выполненные в стилистике «5 рукавов».
На представленном видео Audi Allroad Prologue получил матово-белое кузовное оформление Dehua White. Кроссовер обладает аккуратно скрытыми в уплотнителях оконных стекол датчиками дверных замков, а также оснащенными электроприводами крышками горловины бензобака и гнезда зарядки. На корпусах зеркал, рейлингах и на серии иных частей автомобиля обнаруживается алюминиевая отделка, а нижняя часть концепт-кара оборудована серым аэродинамическим обвесом, визуально подчеркивающим мощность кроссовера.
При рассмотрении Audi Prologue фото в глаза сразу бросается радиаторная широкая решетка, интегрированная на уровне кузовных панелей. Концептуальный внедорожник получил фары клиновидной формы, выполненные по матрично-лазерной инновационной технологии, обеспечивающей формирование светового пучка, представленного огромным количеством отдельных пикселей. Также снаружи кроссовера можно отметить обрамляющие воздуховоды светодиодные полосы.
Для придания кроссоверу Audi Prologue Allroad цена которого будет в перспективе названа автопроизводителем, большей динамичности дизайнерами была наклонена вперед задняя кузовная часть. При этом задние фонари выполнены с использованием светодиодных технологий и оснащены объемным стеклом, посредством чего для них формируется скульптурный трехмерный облик.

Аспекты интерьера Audi Allroad Prologue 2015-2016

Главным преимуществом рассматриваемого кроссовера выступают невероятные возможности по трансформации салона, который впечатляет своей масштабностью и отличается мягкой геометричностью поверхностей в сочетании с плавными изгибами линий. При этом передняя панель внедорожника Audi Allroad купить который уже многие захотели, получила четкое горизонтальное зонирование. Ее передняя часть сформирована тремя сенсорными дисплеями, заключенными в алюминиевое обрамление.
Настройка информационно-развлекательной системы Audi Prologue Allroad стоимость которого должна быть соизмерима потенциалу автомобиля, может осуществляться водителем или передним пассажиром посредством отдельных дисплеев. Также предоставляется возможность управления посредством установленного на консоли центрального тоннеля экрана многочисленными функциями внедорожника, включая настройку климат-контроля или же ввод текстовой информации посредством виртуальной клавиатуры.
Максимум комфортабельности также создано для задних пассажиров Audi Allroad подвеска в чем также играет свою роль. Им предоставлен отдельный дисплей для регулировки положения сидений, функциональности климат-контроля, настройки информационно-развлекательной системы и обмена данными с водителем. Также присутствует пара планшетов, крепящихся к спинкам передних кресел, а для более качественного распределения звука в салоне в обшивке колесных задних арок установлен был звуковой дополнительный экран.
Помимо всего прочего, рассматриваемый Audi Allroad тест драйв которого многие хотели бы провести, оснащен компьютерной высокотехнологичной программой Butler, идентифицирующей водителя с пассажирами после подключения смартфонов и осуществляющей многочисленные регулировки в соответствии с имеющимися у них предпочтениями.
Исполнение интерьера концептуального кроссовера Audi Allroad цена которого пока не раскрывается автопроизводителем, отличается оригинальностью и реализовано с использованием высококачественных материалов, включая нелакированный мелковолокнистый ясень, кожу Unicum, алюминиевые элементы и алькантару.

Технические характеристики Audi Allroad Prologue 2015-2016

Рассматриваемый кроссовер отличается также и внушительной мощностью, констатируемой показателем в 734 лошадиные силы. Этот потенциал внедорожнику обеспечивается 4-литровым TFSI V8 мотором с двойным турбонаддувом и электродвигателем, интегрированным в восьмидиапазонной трансмиссии Tiptronic.
В оснащение концепт-кара Audi Allroad отзывы экспертов о котором носят положительный характер, входит полный привод Quattro. Вышеобозначенный технический арсенал позволяет внедорожному авто 100км/ч достигать за 3,5 с и потреблять всего 2,4 л топлива на 100км. На одном электричестве прототип проехать способен 54 км, при этом модель обладает технологией AWC индуктивной зарядки.
Также в арсенал Prologue Audi Allroad пневмоподвеска адаптивная спортивная вошла с дополнением регулируемыми характеристиками амортизаторов и наличием широчайшего диапазона настроек для абсолютно любого типа езды. Помимо этого, кроссовер комплектуется пятирычажными подвесками с облегченным конструкционным исполнением, а также динамической системой рулевого управления с интегрированными системами передаточного переменного отношения и дополнительной привода, которым осуществляется управление задними колесами.

©

audi_prologue_allroad_novij_sverhmoshnij_krossover_2.jpg audi_prologue_allroad_novij_sverhmoshnij_krossover_4.jpg audi_prologue_allroad_novij_sverhmoshnij_krossover_11.jpg

audi_prologue_allroad_novij_sverhmoshnij_krossover_3.jpg audi_prologue_allroad_novij_sverhmoshnij_krossover_6.jpg audi_prologue_allroad_novij_sverhmoshnij_krossover_8.jpg


2015 Audi Prologue AllRoad Concept "Shanghai Motor Show" (LookSmart)
Product Code: LSAUDIPRAC

DSC09507 копия.jpg DSC09511 копия.jpg DSC09515 копия.jpg
DSC09516 копия.jpg DSC09518 копия.jpg DSC09521 копия.jpg
DSC09522 копия.jpg DSC09526 копия.jpg DSC09528 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi PB18 e-tron: трековый универсал с одноместным салоном

Большой багажник, одноместный салон и ураганная динамика в одном флаконе? Сделано! Концепт Audi PB18 e-tron дебютировал на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич и совместил, казалось бы, несовместимое. Автомобиль, по размерам близкий к нынешнему купе Audi R8, создан в подразделении Audi Sport, а дизайном занималась команда фирменной студии в Малибу. Его индекс — это прямая отсылка к гоночному прототипу Audi R18 e-tron, а за литерами PB скрывается Pebble Beach.
Итак, перед нами трехдверный универсал со сдвинутым вперед салоном (как у классических среднемоторых спорткаров), электроприводом и невероятным для подобных машин 470-литровым багажником. Для сравнения: хэтчбек Audi A3 Sportback имеет отсек объемом 380 литров. И все же основная фишка машины — конфигурируемый салон.
В «ежедневном» варианте он двухместный, но перед выездом на трек кресло пассажира вынимается, а кокпит водителя целиком сдвигается к продольной оси автомобиля, как у ле-мановских прототипов. Такое расположение водителя предпочтительнее с точки зрения развесовки машины и обзорности. А для удобства посадки и высадки кокпит можно дополнительно выдвинуть в открытый дверной проем.
Для реализации подвижного кокпита все органы управления, включая рулевой механизм, сделаны без механической связи, то есть «по проводам». Однако автопилота нет и в помине: Audi PB18 e-tron — драйверский автомобиль для дорог общего пользования и гоночных треков.
Технически же трехдверный e-tron близок к прошлогоднему концепту Audi Aicon: у них унифицированные система электропривода и твердотельная тяговая батарея емкостью 95 кВт∙ч, которая работает с напряжением 800 вольт и имеет жидкостное охлаждение. Ее должно хватить на 500 км пробега (по циклу WLTP), а перезарядка, по заявлению компании, занимает всего 15 минут. Кузов сделан из алюминия и углепластика, масса машины — 1550 кг.
Audi PB18 e-tron имеет три электромотора: передние колеса приводит агрегат номинальной мощностью 204 л.с., а у задних колес два двигателя совокупной мощностью 476 л.с. Полная отдача системы — 680 л.с. и 830 Нм, но кратковременно электроника может повысить мощность до 775 сил! Максимальную скорость в Audi не сообщают, упоминая лишь о программируемом ограничителе, а разгон до 100 км/ч занимает «чуть более двух секунд».
Заточенное под трек шасси имеет гоночную подвеску с горизонтальными амортизаторами magnetic ride, которые изменяют жесткость в зависимости от режима работы. Также из оснащения — лазерно-люминофорные фары и углерод-керамические тормозные диски.

©


5b7f9018ec05c4d273000003.jpg 5b7f9176ec05c4f047000003.jpg 5b7fa5ecec05c4e059000012.jpg

5b7f9f87ec05c46f3400002a.jpg 5b7f9fa3ec05c4ee41000027.jpg 5b7fa6eaec05c4056b000039.jpg

5b7f96dbec05c4e227000032.jpg 5b7f97d4ec05c49f5e000022.jpg 5b7f954fec05c49f5e000003.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
1974 Audi 50 Typ (86) Rot (Minichamps)
Art.-Nr.: 5030100203

DSC09628 копия.jpg DSC09631 копия.jpg DSC09632 копия.jpg

DSC09636 копия.jpg DSC09639 копия.jpg DSC09640 копия.jpg

DSC09642 копия.jpg DSC09644 копия.jpg DSC09646 копия.jpg

Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе.
Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены.
Автомобили Audi 50 собирались на фабрике компании NSU в Неккарзульме, а также на гигантском автозаводе компании Volkswagen в городе Вольфсбург[источник не указан 657 дней].
В 1975 году Volkswagen перевыпустила этот автомобиль, который продавался теперь как Volkswagen Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) продавались бок о бок в течение 3-х лет, но дешёвая модель VW продавалась лучше чем Audi 50. В результате Audi сняла с производства эту модель в 1978 году, после производства свыше 180 тыс. экземпляров. В 2005 году в Германии было зарегистрировано 558 автомобилей этой марки.
В своё время, эта модель была главным участником рынка, включая такие модели как Renault 5, Fiat 127 и Autobianchi A112.

©

Фото прототипа:

1974 Audi 50 GL 007.jpg 8b96e42be66dbb2f2ded0dd24e7f901f.jpg 78039bcs-960.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Паркетник Audi e-tron Sportback дебютировал в камуфляже

7 марта 2019
Концептуальный электрический кроссовер Audi Q4 e-tron оказался не единственной премьерой марки в Женеве. На подиум также выехал более крупный электромобиль Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона. Машину показали в креативном камуфляже, хотя на деле разработка уже завершена и Sportback готов к серийному производству.
Если в случае с моделью Q8 в Ингольштадте не решились копировать профиль кроссоверов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то электрический кроссовер все-таки пошел по их стопам: это уже не универсал с заниженной крышей, а традиционный лифтбек. Статус предсерийного прототипа позволил разработчикам не раскрывать характеристики Спортбека, но с высокой вероятностью он целиком унаследует технику базового е-трона. Это два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и аккумулятор на 95 кВт∙ч.
Audi e-tron Sportback будет полностью рассекречен и встанет на конвейер уже во втором полугодии. Обычный e-tron должен поступить в продажу до конца марта, а Sportback станет второй электрической моделью бренда. Но других электромобилей на платформе MLB, изначально спроектированной для машин с двигателями внутреннего сгорания, у Audi не будет. Все последующие батарейные машины разрабатываются на специальных «тележках»: в основу компактных моделей ляжет архитектура MEB, а для старших электромобилей уже почти готова платформа PPE (Premium Platform Electric), разработка которой ведется вместе с Porsche.

©

carpixel.net-2019-audi-e-tron-sportback-prototype-89265-hd.jpg carpixel.net-2019-audi-e-tron-sportback-prototype-89266-hd.jpg carpixel.net-2019-audi-e-tron-sportback-prototype-89264-hd.jpg


2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Prototype (iScale)
Art.-Nr.: 5012020033

DSC09651 копия.jpg DSC09653 копия.jpg DSC09655 копия.jpg

DSC09657 копия.jpg DSC09659 копия.jpg DSC09661 копия.jpg

DSC09663 копия.jpg DSC09666 копия.jpg DSC09669 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Представлен серийный кроссовер Audi e-tron Sportback

20 ноября 2019
Одна из двух обещанных премьер «четырех колец» на автосалоне в Лос-Анджелесе — электрический кроссовер Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона, которую впервые показали без камуфляжа.
Кузов с покатой крышей сохранил габаритную длину (4901 мм) и ширину (1935 мм) базовой модели, но высота уменьшена на 13 мм, до 1616 мм. Новый профиль сделал кроссовер более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,28 до 0,25, благодаря чему удалось выиграть около десяти «дополнительных» километров пробега на одной зарядке.
Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели в целом такой же, как у базового е-трона, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника «под полкой» сокращен с 600 до 555 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1665 до 1595 литров. Сохранен оборудованный под капотом 60-литровый отсек, где можно хранить переносное зарядное устройство.
Технически Sportback полностью повторяет исходный e-tron: они созданы на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Стандартная пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, стандартные колеса — 19-дюймовые, а максимальный диаметр — 22 дюйма вместо 21 у «обычного» е-трона.
Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro имеет два электромотора (по одному на каждой оси), которые суммарно выдают 313 л.с. и 540 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Тяговой батареи емкостью 71 кВт∙ч должно хватить на 347 км по циклу WLTP, а зарядить ее можно от 120-киловаттного терминала постоянного тока.
Модификация Audi e-tron Sportback 55 quattro в номинальном режиме выдает 360 л.с. и 561 Нм, а кратковременно отдача моторов может достигать 408 л.с. и 664 Нм. В таком режиме кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 5,7 с, максималка — 200 км/ч. Аккумулятор с дополнительными ячейками рассчитан на 95 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 446 км, а максимально разрешенная мощность зарядки повышена до 150 кВт. При этом обе версии можно зарядить от 11-киловаттного терминала переменного тока.
По части оснащения Sportback повторяет «полноразмерный» e-tron, среди опций есть матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Продажи купеобразных кроссоверов стартуют весной, цены в Европе будут начинаться с 71350 евро.

©

audi-etron-sportback2.jpg audi-etron-sportback3.jpg audi-etron-sportback4.jpg


2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Plasmablau (iScale)
Art.-Nr.: 5012020032

DSC09674 копия.jpg DSC09676 копия.jpg DSC09679 копия.jpg

DSC09680 копия.jpg DSC09682 копия.jpg DSC09685 копия.jpg

DSC09687 копия.jpg DSC09689 копия.jpg DSC09691 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Эта модель Ауди 72 от Норев у меня уже была когда-то, но я решил сделать из неё конверсию, и получить гражданский вариант.
Теперь же решил что и полицейский мундир не будет лишним на полках, и купил ещё одну точно такую же.


1965 Audi 72 Typ (F103) 4-türig Polizei (Norev)
Art.-Nr.: 830024

DSC09723 копия.jpg DSC09725 копия.jpg DSC09727 копия.jpg

DSC09729 копия.jpg DSC09732 копия.jpg DSC09734 копия.jpg

DSC09736 копия.jpg DSC09738 копия.jpg DSC09741 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях.
Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau).
Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций.
Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги.

©

1530893076.jpg 1530893078.jpg 1530892929.jpg


1952 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Deutsche Bundespost" (Norev)
Art.-Nr.: 820302

DSC09836 копия.jpg DSC09838 копия.jpg DSC09840 копия.jpg

DSC09842 копия.jpg DSC09843 копия.jpg DSC09846 копия.jpg

DSC09848 копия.jpg DSC09850 копия.jpg DSC09852 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Хемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

brandy-soberano-logo-DA863CFDCA-seeklogo.com.png 3256941b.jpg img2478big.jpg


1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
Art.-Nr.: TR6391

DSC09853 копия.jpg DSC09856 копия.jpg DSC09858 копия.jpg

DSC09860 копия.jpg DSC09862 копия.jpg DSC09864 копия.jpg

DSC09866 копия.jpg DSC09869 копия.jpg DSC09870 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Итак, первая моделька NSU, которую я давно искал, и наконец-таки приобрёл, это люксовая версия NSU 1200, а именно 1200C:

NSU Typ 110
(1965 – 1967)
NSU 1200
(1967 – 1972)

Производитель NSU Motorenwerke AG
Производство 1965–1972 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Макет RR layout
Трансмиссия
Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1965 - 1967)
1177 куб.см (71,8 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1967 - 1972)
Коробка передач 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом
Габаритные размер
Колесная база 2440 мм (96 дюймов)
Длина 4000 мм (160 дюймов)
Ширина 1490 мм (59 дюймов)
Высота 1390 мм (55 дюймов)
Хронология
Предшественник нет
Преемник Audi 50
NSU Typ 110 - это небольшой автомобиль, который производился компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он был назван NSU 1200). Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1965 года, расширив тем самым модельный ряд NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000, но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличивало доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. Автомобиль с внешней длиной в четыре метра вывел NSU на нижние ступени сегмента седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии. Чтобы отделить модель от сектора малых автомобилей, для этой модели NSU отказались от названия Prinz, которое до того времени носили их легковые автомобили.

Дизайн
При взгляде спереди большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую панель с хромированным эффектом, которая могла бы сойти за фальш-решетку. Внутри автомобилей для внутреннего рынка был установлен модный полосовой спидометр, напоминающий спидометр Opel Rekord B, представленный несколькими месяцами ранее. Typ 110 шел с полосой фанеры «имитация дерева» по ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлении автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату.

На Typ 110 и Prinz 1000 устанавливались четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Они были известны своей относительно продвинутой конфигурацией для того времени, устанавливались поперечно и имели единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и встроенным распределителем. Первоначально Typ 110 поставлялся с двигателем объемом 1085 куб. См с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также будет использоваться в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с чуть более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с. 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC.

Конструкция независимой задней подвески имела конфигурацию с полуприцепом и, как и большая часть кузова и днища кузова за передней стойкой, использовалась как у моделей 1000, так и у Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 оставалась прежней. новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000.

Переименование
Позже, в 1967 году, НСУ упростили модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, заявленная мощность двигателя теперь снижена до 40 кВт (54 л.с.). В таком виде он продолжал продаваться в Германии до декабря 1972 года. Версия «C» («комфорт») имела «широкий спектр специального оборудования».

В январе 1966 года британский журнал Autocar провел испытания 1085-кубового двигателя NSU Typ 110. В июле 1967 года, когда на рынке Великобритании стал доступен более крупный двигатель 1177 куб.см Typ 110SC с правым рулем, они протестировали новую модель и сравнили результаты двух тестов. Достигнутая максимальная скорость увеличилась с 87 миль в час (140 км / ч) до 93 миль в час (150 км / ч). [4] Время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) сократилось с 12,3 секунды до 10,0 секунды. [4] Также наблюдалось 10% -ное улучшение общего расхода топлива для теста с 26,9 миль на галлон (10,5 л / 100 км; 22,4 миль на галлон в США) до 29,7 миль на галлон (9,5 л / 100 км; 24,7 миль на галлон в США). [ 4] Другие источники указывают на даже лучшую производительность Typ 110 SC, но по любым подсчетам очевидно, что относительная легкость конструкции автомобиля и его энергичный двигатель имели тенденцию помещать его на вершину таблицы производительности для небольших седанов, хотя и одновременно. когда на немецком рынке бестселлером оставался относительно тяжелый Volkswagen Beetle, который на этом этапе предлагался только с двигателями объемом 1200 или 1300 куб. см. Дисковые тормоза спереди обеспечивали разумное тормозное усилие. Меньшей в пользу NSU была его плохая курсовая устойчивость при боковом ветре, что особенно важно для круизов по автобану. Тем не менее в немецких отчетах хвалили легкость управления автомобилем в городском потоке и на горных дорогах, где расположение двигателя над ведущими колесами в задней части автомобиля давало преимущество в сцеплении с дорогой в зимних условиях.

©

3.jpg copertina.jpg cruscotto.jpg
fiancoaperto1.jpg sezionetyp.jpg frontetyp.jpg
800px-Sortie_Soupapes_dégrippées_07-04-2013_-_NSU_1200_-_arrière.jpg 1967-1200-2b.jpg 1967-1200-2e.jpg


1969 NSU 1200C Typ (110) Beige (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43193

DSC09796 копия.jpg DSC09799 копия.jpg DSC09801 копия.jpg

DSC09803 копия.jpg DSC09805 копия.jpg DSC09808 копия.jpg

DSC09810 копия.jpg DSC09812 копия.jpg DSC09813 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
А вторая модель, это выпущенный фирмой Minichamps юбилейный выпуск ограниченным тиражом в 500 шт. приуроченный к 50 летию начала выхода с конвейера первого автомобиля NSU Ro 80, в очень красивом цвете металлик. К сожалению, ни названия цвета, ни артикул модели на коробке не указаны, это уже первый раз уже когда фирма Minichamps поступает подобным образом... упаковочная коробка "Audi Tradition" тёмно серго цвета с фирменной голограммой.

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

Jubilaeum-Ro-80-wird-50-1200x800-062f427e92f5d0b1.jpg NSU-Ro-80-1200x800-7ac973516eafa229.jpg NSU-Ro-80-1200x800-6abb6e4beb123a46.jpg

NSU-Ro-80-1200x800-51a2595d0b4918d8.jpg NSU-Ro-80-1200x800-dd1de817dbd605a6.jpg NSU-Ro-80-1200x800-c503a7cc07416793.jpg


1967 NSU Ro 80 "50 Jahre" (Minichamps) 1 von 500 Stück
Art.-Nr.: ---

DSC09764 копия.jpg

DSC09777 копия.jpg DSC09779 копия.jpg DSC09781 копия.jpg

DSC09783 копия.jpg DSC09785 копия.jpg DSC09787 копия.jpg

DSC09789 копия.jpg DSC09792 копия.jpg DSC09794 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Заполняю пробелы по недостающим миниатюрам от NEO Scale Models в кузовах B4... почему-то в своё время решил ограничиться только моделями от производителя Schabak, но позже передумал и решил что для коллекции нужны как миниатюры изготовленные в прошлом веке в дайкасте, самым маститым и правильным по меркам коллекционеров производителем Schabak, так и более новомодными изделиями из полисмолы от NEO.
И теперь мне останется найти только седан в кузове В4.

Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C).

Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):

Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).
B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.


Характеристики Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

Годы выпуска: 1991—1995
Тип кузова: 2‑дв. купе, 2‑дв. кабриолет, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал Avant
Класс: D-class
Платформа: Volkswagen Group B4
Двигатели:
Бензиновые: 2,0 л. I4, 2,3 л. I5, 2,6 л. V6, 2,8 л. V6; Дизельные: 1,9 л. I4
Компоновка:
Двигатель спереди, передний привод / quattro постоянный полный привод
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая
Длина: Седан: 4580 мм
Ширина: Седан: 1694 мм
Высота: 1992-1994 Седан: 1379 мм; 1995-1996 Седан: 1397 мм; quattro: 1389 мм
Масса: 1190–1430 кг

©

audi-80-avant-8c-b4-9049sm.jpeg audi-80-avant-8c-b4-9050sm.jpeg audi-80-avant-8c-b4-9051sm.jpeg


1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43356

DSC00221 копия.jpg DSC00223 копия.jpg DSC00226 копия.jpg

DSC00230 копия.jpg DSC00231 копия.jpg DSC00234 копия.jpg

DSC00238 копия.jpg DSC00240 копия.jpg DSC00241 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Вторая же модель, это уже "Волк в овечьей шкуре", а именно самый быстрый универсал 90-х годов на то время, и самое главное что модель эта от Владимира Пивторака, чему я тоже несказанно рад
:nod:

Кстати красный Пивтораковский Авант уже присутствует в моей коллекции, но решено было купить ещё и самого правильного, синего благородного цвета, звучащего изначально как RS-Blue (RS-Blau), но позже переименованного в Nogaroblau.

Audi RS2 Avant (1994-1996)

Первое появление Audi RS2 произошло в 1993 году и не осталось без внимания широкого круга специалистов и любителей. Элегантность в сочетании с динамикой и универсальными качествами Avant, дополненные эксклюзивным оборудованием и высококлассной отделкой не смогли оставить равнодушными истинных ценителей автомобилей.

Первоначально планировалось выпустить 2200 машин этой модели, но спрос был настолько велик, что к 1997 - му году, когда производство RS2 было прекращено, на дорогах Европы уже насчитывалось 2891 единица таких машин.

Спортивный автомобиль Audi RS2 стал основоположником целого семейства RS автопроизводителей из Ингольштадта. Причем, создавался он не только специалистами Audi. Существенный вклад в разработку столь совершенного «произведения автомобильных искусств» внесли дизайнеры и инженеры Porsche. Взятый за основу кузов от знаменитого Audi 80 Avant с набором узлов от модели Audi S2 был дополнен разработками от Porsche 993 Biturbo. Да и для производства RS2 был выбран автомобильный завод в Штутгарте, принадлежащий компании Porsche, и на всей сопроводительной документации на машину имена этих двух компаний стоят рядом. "PORSCHE" красуется и на заводской эмблеме RS2 на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя.
Под капотом «прячется» 2,2 - литровый силовой агрегат на 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и 410 Нм при 3000 об/мин с турбонаддувом и пятью цилиндрами. Компанией Audi он уже использовался к тому времени при производстве других моделей, но к началу проектирования Audi RS2 Avant был основательно переработан: стал мощнее промежуточный охладитель, обновили детали турбокмпрессора, увеличили подачу топлива за счет установки нового инжектора, усовершенствовали стержень и систему выпуска с пониженным давлением. В результате получили автомобиль, способный разгоняться до ста километров в час за 5,2 секунды и иметь максимальную скорость в 262 км/ч.

От второго участника создания Audi RS2 Avant - компании Porsche - автомобиль получил также высокопроизводительные тормоза, каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков которых оснащен четырьмя поршнями. На динамический характер автомобиля работает и настроенная на спортивный лад система ABS, которая срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Специалисты двух автокомпаний поработали и над шасси прототипа, а также оснастили Audi RS2 широкими спортивными колесами на 17 дюймов с шинами 245/40. По мнению специалистов, реакция машины на малейший поворот рулевого колеса мгновенная, а курсовая устойчивость - безупречная даже при движении Audi RS2 Avant на высоких скоростях. Что обеспечивается, в том числе, и полным приводом Quattro, которым авто оснащалось уже в базовой комплектации.

Спорт и элегантность - отличительные черты Audi RS2 - особенно ярко просматриваются в оформлении экстерьера и интерьера машины. Окраска в RS-Blue - фирменный цвет, мощный фартук переднего бампера с большими арками, где разместились противотуманки и поворотники от Porsche 993, также задний бампер и зеркала заднего обзора от «старшего брата». А вот глушитель и решетка радиатора были разработаны специально для модели Audi RS2.
В интерьере машины отдельно стоит отметить рулевое колесо на три спицы отделанной кожей и спортивные кресла Recaro, позволяющие чувствовать себя комфортно при любых виражах. Отделан салон кожей и замшей высокого качества с деревянными или карбоновыми элементами, что придает ему роскошный и современный даже в наше время вид.

Спортивный автомобиль Audi RS2 Avant положил начало целому направлению в автомобилестроении, стал законодателем автомоды на длительный срок. Результат работы двух сильнейших автомобильных компаний превзошел все ожидания - до сих пор Audi RS2 Avant является образцом стиля и продуктивного сотрудничества.

©

Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT

Год: 1994

Кузов

Тип кузов: универсал Avant
Длина: 4510
Ширина: 1694
Высота: 1408
База: 2611
Колея передн.: 1448
Колея задн.: 1471
Масса снар.: 1410
Масса полн.: 1960
Кол-во дверей: 5
Багажник: 370 / 650
Колеса: 245 / 40 / R17

Двигатель

Двигатель: бензин
V двигателя: 2226
Цилиндры: 5
Расположение: переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 315 / 232 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 410 при 3000
Положение: рядное

Трансмиссия

КПП: механика
Кол-во передач: 6
Привод: полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 262
Разгон 0-100км/ч: 5,2
Топливные показатели
Топливный бак: 64
Топливо: АИ-92
Расход на 100км, город: 17
Расход на 100км, трасса: 9




1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Nogaroblau (EMC-Models/AAM Boyer) 377/500
Art.-Nr.: AAM 41

DSC09876 копия.jpg DSC09879 копия.jpg DSC09883 копия.jpg

DSC09886 копия.jpg DSC09903 копия.jpg DSC09906 копия.jpg

DSC09908 копия.jpg DSC09911 копия.jpg DSC09912 копия.jpg


Фото прототипа:

carpixel.net-1994-audi-rs-2-avant-85461-hd.jpg carpixel.net-1994-audi-rs-2-avant-85462-hd.jpg rJk1hs3bG4qab7ABtnQP9k1uJX4-1920.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня, два милых моему сердцу старичка, произведённых в бывшей ФРГ или по другому - Made in West Germany ))

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

©

12125-large.jpg 12150-large.jpg 12137-large.jpg
12142-large.jpg 12143-large.jpg 12147-large.jpg
12154-large.jpg 12155-large.jpg 12156-large.jpg


1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Indigo (Gama)
Art.-Nr.: 1173

DSC00031 копия.jpg

DSC00033 копия.jpg DSC00035 копия.jpg DSC00038 копия.jpg

DSC00041 копия.jpg DSC00044 копия.jpg DSC00046 копия.jpg

DSC00049 копия.jpg DSC00051 копия.jpg DSC00054 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi 90 B3/Typ 89/8A (1987-1991)

5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова.

Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в Северной Америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года.

После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Характеристики Audi 90 B3/Typ 89/8A (1987-1991)


Годы выпуска: 1987—1991
Тип кузова: 4‑дв. седан; 3‑дв. купе (Audi Coupé quattro)
Класс: D-class
Платформа: Volkswagen Group B3
Двигатели: 2,0 л. I5, 2,2 л. I5, 2,3 л. I5, 2,3 л. I5 20 клапанов, 1,6 л. I4 Турбодизельный
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная; quattro
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая; 5-ступенчатая механическая; 3-ступенчатая автоматическая
Длина: 4392 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1397 мм
Колесная база: 2540 мм
©


1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rennsport (Schabak)
Art.-Nr.: 1038

DSC00089 копия.jpg

DSC00090 копия.jpg DSC00092 копия.jpg DSC00096 копия.jpg

DSC00098 копия.jpg DSC00100 копия.jpg DSC00101 копия.jpg

DSC00103 копия.jpg DSC00105 копия.jpg DSC00109 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня два Хорьха, и первая модель от Томаса Вальтера примечательна тем, что собрал её Слава Аникин ака Kit O'boy ещё в 2005 году, о чём свидетельствует табличка на днище модели... а эти модели обладают особенной, ни с чем не сравнивой теплотой и "ламповостью", как это принято сейчас называть.

Итак первая модель:

Sachsenring P240 Limousine

После Второй мировой войны завод в Цвиккау (Саксония) попал в Советскую оккупационную зону Германии и был национализирован, получив название VEB HORCH Kraftfahrzeug- und Motorenwerke Zwickau (Народное предприятие Хорьх автомобиле- и моторостроительный завод Цвиккау). В 1948 году была предпринята попытка создать модель легкового автомобиля высшего класса Stromlinienlimusine на основе довоенного прототипа Horch 930S 1939 года.
Однако, разрушенное народное хозяйство Восточной Германии нуждалось в массовом восстановлении, поэтому завод был переквалифицирован на производство грузовых автомобилей.
Но в 1954 году завод вновь вернулся к теме создания легкового автомобиля представительского класса. В 1955 году была представлена модель такого автомобиля Horch P240, с 1957 года получившая название Sachsenring P240. Эта модель выпускалась до 1959 года. Ей планировалось заменить поставляемые в ГДР представительские чешские «Татры».
В 1958 году Совет экономической взаимопомощи, организация, которая регулировала экономические взаимоотношения стран соцлагеря, постановила, что два производителя представительских автомобилей в Восточной Европе не нужны. Был проведен конкурс между Tatra 603 и Sachsenring P240, и чешский автомобиль выиграл. Модель P240 свернули.
В 1957 году завод был переименован в VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau навсегда утратив имя основателя и автомобильную марку Horch.

Всего с 1956 по 1959 годы было выпущено 1382 автомобиля модели P240, несколько автомобилей ушло на экспорт.
Цена автомобиля тогда составляла около 27.000 DDR-Mark.
Бензиновый двигатель: 2,4 л (59 кВт)
Длина: 4736 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1600 мм
Колесная база: 2800 мм
Вес: 1480 кг

©

EMDyMCFWkAAt4Th.jpg EMDyQWvXsAEsdQs.jpg horch 1956_240.jpg

Gieseke-Abb-1.jpg sachsenring 1956 p240 limousine.jpg sachsenring 1956 p240.jpg


1956 Horch P240 "Sachsenring" (Tin Wizard)
Built By Kit O'boy 2005
Art.-Nr.: TW158-0

DSC00138 копия.jpg DSC00142 копия.jpg DSC00144 копия.jpg

DSC00147 копия.jpg DSC00150 копия.jpg DSC00152 копия.jpg

DSC00154 копия.jpg DSC00156 копия.jpg DSC00159 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Вторая модель, от производителя AutoCult, как мне кажется она вышла очень удачной у этого производителя, а самое главное это соотношение цена/качество, здесь этот показатель на высоте
:up:


Мечта Даймлера

Даже сегодня имя «Horch» среди автолюбителей является синонимом сложных роскошных автомобилей с Большой Буквы. Эту эпоху часто причисляют к 1920-м и 1930-м годам, особенно с типологией, которую называли просто «Хорьх 8». Число восемь обозначало количество цилиндров в двигателе. Такой массивный и в то же время мощный двигатель в 20-е годы, конечно, считался чистой роскошью. Но именно это было амбициями его дизайнера - Пауля Даймлера. Одна только его фамилия источала ауру одного из величайших изобретателей в истории автомобилестроения того времени, и Пауль также соответствовал этому, потому что он был старшим сыном легендарного Готлиба Даймлера. Пауль Даймлер упорно работал в Horch с 1924 года, чтобы соединить два четырехцилиндровых двигателя и получить из них 8-цилиндровый двигатель.
Реакция на премьеру автомобиля, представленного как Horch 8 на автомобильной выставке в Берлине в 1926 году, была чрезвычайно положительной, и всегда подчеркивалось, что это первый немецкий легковой автомобиль с 8-цилиндровым приводом. В летописи завода этот вид значился под аббревиатурой «303».
Еще в 1927 году Horch представила модели-преемники - тип 305 и 306 с увеличенным до 3,4 литра рабочим объемом 65 лошадиных сил. Тип 350 был последней конструкцией Пауля Даймлера. Он покинул фабрику Horch в возрасте 60 лет и был заменен Фрицем Фидлером. Со значительным уменьшением веса моделей 350 и 375 он начал дальнейшее развитие 8-цилиндровой серии. Новыми типами под его руководством изначально были модели 400 и 405, оба из которых опять же различались по своим колесным базам, причем 405 была удлиненной версией. После четырехлетнего периода эти две машины означали конец больших моделей Horch и оставались в линейке Horch с 1930 по 1931 год.
В итоге, когда было произведено почти 8 500 автомобилей, эту серию можно было однозначно назвать успешной. С типами 400 и 405 дух Пауля Даймлера был окончательно отброшен за борт, потому что эти модели-преемники уже были оснащены новыми 8-цилиндровыми двигателями, разработанными Фрицем Фидлером.

©

800px-Autosammlung_Steim_-_Schramberg_065_Horch_400_Tourer_(7671666232).jpg horch-8-typ-350-tourer-78285.jpg


1930 Horch 8 Typ 400 Tourer (AutoCult) 252/333
Art.-Nr.: 02025

DSC00113 копия.jpg DSC00115 копия.jpg DSC00119 копия.jpg

DSC00120 копия.jpg DSC00124 копия.jpg DSC00128 копия.jpg

DSC00129 копия.jpg DSC00132 копия.jpg DSC00134 копия.jpg

DSC00135 копия.jpg
 
Похожие темы
Сверху