• Движуха в Телеграм и в Вконтакте. Все новые темы транслируются туда Подписываемся чтобы не пропустить важное!

Собираем машинки. Хвастаемся, предлагаем, обмениваемся.

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Второй - зелёный, с открытым люком (тентом) сверху.
Разница между моделями помимо открытой-закрытой крыши и задних чемоданов-кофров, ещё и в цвете салона.

1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Grün (Ilario) 1 von 50
Art.-Nr. IL43140
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня два спортсмена:

Экстрем выиграл предпоследний этап мирового ралли-кросса.

Шведский гонщик на Audi стал сильнейшим на трассе «Эстеринг»; выступающий со сломанной ключицей Петтер Сольберг был лидером после квалификационных гонок, но в финале финишировал только четвертым.

Трасса на севере Германии является одной из старейших в ралли-кроссовых гонках – она очень короткая и узкая, потому главные события тут обычно разворачиваются в первом после старта повороте.
Именно там в решающей гонке Маттиас Экстрем смог опередить Петтера Сольберга, чтобы затем одержать четвертую в сезоне победу. Экстрем начал нынешний чемпионат с трех подряд выигранных этапов – но с тех пор ни разу не был на вершине подиума. После успеха на «Эстеринге» чемпион мира 2016 года значительно улучшил свои шансы на итоговое второе место, сократив отставание от Сольберга до одного очка.

©

A179593_blog.jpg Mattias_Ekström_(Audi_S1_EKS_RX_quattro_-1)_(34474231682).jpg WORLD_RX_OF_SOUTH_AFRICA_2017_©FIAWorldRallycross-7.jpg


2017 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro #1 Mattias Ekström (Spark)
Art.-Nr. 502.17.002.31

DSC08687 копия.jpg DSC08689 копия.jpg DSC08690 копия.jpg
DSC08693 копия.jpg DSC08694 копия.jpg DSC08697 копия.jpg
DSC08699 копия.jpg DSC08702 копия.jpg DSC08703 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Команда EKS Audi Sport Маттиаса Экстрома представила своего претендента на World Rallycross 2018 в Лохаке во Франции в среду, прежде чем завершить первый полный день пробега на новой машине.

Последняя версия S1, модель EKS, используемая в World RX с 2014 года, была разработана при усиленной поддержке со стороны Audi и имеет значительные аэродинамические изменения в задней части.

Эти отличия включают пересмотренный задний спойлер и введение вентиляционных отверстий в окнах крыши и задней части кузова вместо более традиционных воздухозаборников в панелях задней части кузова, которые используются для подачи воздуха в установленный сзади радиатор.

©

DXrCkY8XUAARyhu.jpg DXrCkZGW0AIsIon.jpg unnamed.jpg
2259128b2804b585a2b244e9ba2ccdd8.jpg eks-rx-despliega-un-nuevo-audi-s1-en-los-test-del-wrx_full.jpg Mattias_Ekström_(Audi_S1_EKS_RX_quattro)копия.jpg


2018 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro Test Car Mattias Ekström (Spark)
Art.-Nr. S7813

DSC08661 копия.jpg DSC08663 копия.jpg DSC08665 копия.jpg
DSC08667 копия.jpg DSC08669 копия.jpg DSC08670 копия.jpg
DSC08672 копия.jpg DSC08676 копия.jpg DSC08677 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
История модели Audi R8 (Typ 42)

Первый в истории марки серийный спортивный автомобиль со средне-моторной компоновкой был назван в честь спорт прототипа Audi R8 LMP1, победителя престижных гонок «24часа Ле-Мана» в 2000, 2001, 2002, 2004 и2005 годах. Буква R в названии происходит от слова Racing – «Гоночный».


Появлению автомобиля предшествовал показ в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне IAA концепт-кара Audi LeMans quattro. Кроме того, в нашумевшем американском блокбастере «Я, робот» в роли игрового автомобиля выступал прототип Audi RSQ. По его очертаниям можно было представить облик будущего AudiR8. Оба проекта выполнены дизайнерами Франком Ламберти (Frank Lamberti) и Юлианом Хёнигом (Julian Hönig). Для серийного Audi R8 дизайн-директор AUDI AG Герт Пфефферле (Gert Pfefferle) выбрал решение внешнего вида авторства Ламберти. Интерьер создавал Карстен Моннерян (Carsten Monneryan), светотехнику – Андрю Сола (Andreu Sola).

Серийный Audi R8 представили на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускали до 2014-го. Двухместный кузов автомобиля создан по технологии Audi Space Frame из алюминиевых сплавов. Полный привод обеспечивается вязкостной муфтой. Базовый 4,2-литровый двигатель V8 FSI мощностью 309кВт/420л.с. позволяет Aud iR8 4.2 FSI quattro разгоняться до 100км/ч за 4,6с. Максимальная скорость ограничена 301км/ч. С февраля 2009 года выпускалась модификация R8 5.2 FSI quattro с 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 386кВт/525л.с. Этот автомобиль мог оснащаться или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или роботизированной 6-ступенчатой коробкой R-tronic с последовательным переключением (секвентальной). Причём во втором случае выходило даже экономичнее: автомобиль расходовал на 1л меньше в смешанном цикле. Выбор трансмиссии никоим образом не сказывался на динамике: до 100км/ч автомобиль разгонялся за 3,9с, до 200км/ч– за 12,3с (с R-tronic – за 12,0 с), а максимальная скорость составляла 316км/ч.

Среди особенностей Audi R8 (Type 42)– амортизаторы с магнито-реалогической жидкостью и электронным управлением жёсткостью Magnetic Ride, разработанные совместно с компанией Delphi. В базовой комплектации стояли фары с лампами xenon Plus и светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако вначале 2007 года Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем, в фарах и задних фонарях которого использовались исключительно светодиоды. Это совместная разработка с компаниями Automotive Lighting и Philips. В каждой из фар установлено по 54 светодиода. Замена галогенных и газоразрядных ламп на светодиодные позволила экономить до 0,2л топлива на 100км пробега.

В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне представили версию R8 Spyder 5.2 FSI с убираемым верхом. Спайдер с мотором 4.2 V8 FSI появился годом позже. В июле 2010 года мощность двигателя 4.2 V8 FSI увеличили до 316кВт/430л.с. Мотор 5.2 V10 FSI самой мощной модификации R8 GT развивал 412кВт/560л.с. Он агрегатировался исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до 100км/ч за 3,5 с. Всего выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT с кузовами купе и спайдер. Специально для участия в гонках FIA GT3 компания в августе 2008-го омологировала AudiR8 LMS (419кВт/570л.с.). По требованиям гоночной безопасности силовой каркас кузова выполнен из стали. Из серийных деталей оставлены лишь двери и панель крыши. Модернизированная версия автомобиля обозначалась Audi R8 LMS Ultra

©

1200x900n (1).jpg 1200x900n (4).jpg 1200x900n (5).jpg


2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco)
Art.-Nr. 04794

DSC08943 копия1.jpg DSC08946 копия.jpg DSC08949 копия.jpg
DSC08950 копия.jpg DSC08952 копия.jpg DSC08956 копия.jpg
DSC08958 копия.jpg DSC08960 копия.jpg DSC08962 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Поездка по легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе на Audi R8 V10 Plus цвета Daytona Grey металлик - это особые впечатления. Модель Herpa появляется в текущем дизайне в одноразовом издании.
©

audi-r8-v10-plus-2015-c796607052017124935_3.jpg audi-r8-v10-plus-2015-c796607052017124935_5.jpg audi-r8-v10-plus-2015-c796607052017124935_4.jpg


2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) "Ring Taxi Nurburgring" (Herpa)
Art.-Nr. 071505

DSC08964 копия.jpg DSC08967 копия.jpg DSC08971 копия.jpg
DSC08973 копия.jpg DSC08974 копия.jpg DSC08976 копия.jpg
DSC08977 копия.jpg DSC08979 копия.jpg DSC08982 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Wanderer W22. История создания

Wanderer W22 автомобиль среднего класса, шестицилиндровый седан введен Auto Union в Wanderer в 1933 году. Автомобиль пришел на смену Wanderer W20, от которого он унаследовал двигатель. Через два года после введения в 1935 году, автомобиль был переименован в Wanderer W240, а в 1936 году был переименован как Wanderer W40. Двигателя и основных механических компонентов осталось мало, но так же как и колесной базой и другими основными измерениями шасси. W22 отличается от своего предшественника задней осью. Еще одной новой функцией в W22 была гидравлическая тормозная система. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным двигателем и четырех-ступенчатой коробкой передач. Это был тот же самый двигатель, который был установлен в инновационный Audi Front, которая была запущена в то же время. Как и на Audi, максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт, 39 л.с.) при 3500 оборотах в минуту. Изначально автомобиль был предложен в качестве шестиоконного четырех-дверного седана и как двухдверный кабриолет. Дополнительные настройки были предложены через год, включая просторный шестиместный "Pullman-лимузин". В 1935 году изменение названия от W22 для W240 совпало с выпуском четырех-дверного седана только с двумя основными боковыми окнами с каждой стороны. В этом кузове Wanderer W240 выглядел обтекаемым по сравнению с современными седанами Mercedes-Benz в консервативном стиле. В то же время версия кабриолета была модифицирована, лишившись задних боковых окон в пользу более обширного капота. «Пульман-лимузин» продолжал предлагаться. Wanderer W22 / W240 / W40 разделяет 3000-миллиметровую (120 дюймов) колесную базу с шестицилиндровыми моделями W21 / W235 / W35 объемом 1690 куб. См, а после 1935 года - шестицилиндровыми моделями W245 / W250 / W45 / W50 объемом 2257 куб. Взяв вместе все модели с 3-метровой колесной базой, с 1933 по 1938 год было произведено 29 111 таких шестицилиндровых Wanderers.
Auto Union не стала напрямую заменять их W22 / W240 / W40. Тем не менее, более крупные шестицилиндровые модели были заменены Wanderer W23, появившимся в 1937 году.

Характеристика автомобиля Wanderer W22

В 1933 году фирмой Вандерер была представлена новая шестицилиндровая модель Wanderer W-21, сконструированная великим конструктором Фердинандом Порше. Двигатель модели W-21 с рабочим объемом 1690 куб. см развивал 35 л. с. при 3500 об. Эта модель выпускалась только с двумя типами кузовов: четырехдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Автомобиль выпускался два года и послужил прототипом для целого семейства легковых "Вандереров". В том числе и Wanderer W-22. Четырехдверный лимузин W-22 весил 1275 килограммов, стоил 5250 рейхсмарок и был расчитан на пять пассажиров. От своего предшественника W-22 отличался более мощным двухлитровым двигателем мощностью 40 л. с., и новой облицовкой радиатора. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч. Расход бензина составлял 13 л/100км. Сцепление применялось однодисковое с пружинным демпфером. Коробка передач была четырех-ступенчатой. Два раздельных передних сиденья обеспечивали комфорт водителю и пассажиру. Кресла были обтянуты добротной шерстью и имели удобные, эргономичные формы. Каждое сиденье имело индивидуальную регулировку. Для удобства посадки задних пассажиров спинки могли откидываться вперед. Сзади устанавливался широкий диван с боковыми подлокотниками, в которые были вмонтированы выдвигающиеся круглые пепельницы. На передних и задних дверях имелись вместительные карманы. Двери Вандерера-22 навешивались на центральную стойку кузова. Из-за этого передние створки открывались против хода машины. Крышка наружного багажника, интегрированного в общее стилистическое решение кузова, могла открываться, как обычно, вверх, но по особому заказу можно было иметь крышку, открывающуюся наподобие садовой калитки. W-22, если это оговаривалось в заказе, мог иметь скатывающуюся брезентовую крышу над передним сиденьем или всем кузовом сразу. W-22 использовался как такси, как развозной фургончик, как санитарная машина. Не обошел ее своим вниманием и Вермахт. По его заказу была построена большая серия кюбельвагенов Wanderer W-11. Самым выдающимся достижением W-22 было участие в ралли по территории Восточной Пруссии. Команда "Вандерера" завоевала четыре золотые медали. Соревнования финишировали в апреле 1935 года в Кенигсберге.

Технические характеристики Wanderer W22

Годы выпуска: 1933-1935
Двигатель: 6ц. (1949см3) 40л.с./3600об
Диаметр/ход поршня: 70/85 мм
Габариты: 4600х1670х1640
Максимальная скорость: 100км/ч
Расход топлива: 12-14 л/100км
Запас топлива: 54 литра

©

IMG_4147копия.jpg IMG_4145копия.jpg 418_3988big.jpg
294765-1573831327-921021.jpg 294765-1573831325-213214.jpg 294765-1573831346-6351109.jpg


1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model) 008/100

DSC08723 копия.jpg DSC08725 копия.jpg DSC08728 копия.jpg
DSC08735 копия.jpg DSC08737 копия.jpg DSC08739 копия.jpg
DSC08745 копия.jpg DSC08748 копия.jpg DSC08756 копия.jpg
DSC08758 копия.jpg DSC08762 копия.jpg DSC08763 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Формула E

Чемпионат мира «Формулы E» (англ. ABB FIA Formula E World Championship) — класс автогонок, в которых используются электромобили с открытыми колёсами, главный турнир — чемпионат мира ФИА «Формулы E» (с сезона 2020/2021).

Класс основан в 2012 году и санкционирован международной автомобильной федерацией, целью его создания стало стремление создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта.
Идея проведения городского чемпионата на одноместных электромобилях принадлежит Жану Тодту, главе FIA и Алехандру Агагу, испанскому бизнесмену и политику. Агаг поддержал предложение Тодта после того, как FIA, объявила тендер на организацию чемпионата, взяв на себя задачу ведения переговоров по контрактам с телевидением, спонсорству и маркетингу, организовав Formula E Holdings.

Чемпионат Формулы E стартовал в сентябре 2014 года и изначально планировалось, что в ходе первого сезона все команды будут использовать одинаковые машины, постройкой которых занимается консорциум компаний Dallara, Renault, McLaren и Williams.

История чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1 Лукас ди Грасси был назначен в качестве официального тест-пилота чемпионата в сентябре 2012 года.
На 65-м автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года был представлен первый прототип автомобиля «Spark-Renault SRT 01E», который послужил стартом проекта и будет использоваться в первом сезоне чемпионата. Машина была представлена президентом FIA Жаном Тодтом и CEO Formula E Алехандро Агагом.
3 июля 2014 года на трассе Донингтон-Парк стартовали первые официальные тесты. 10 команд тестировали болиды и готовились к дебютному сезону.
Дебютный сезон чемпионата стартовал 13 сентября 2014 года с гонки в Пекине. Победителем гонки стал Лукас ди Грасси после того, как лидировавшие Николя Прост и Ник Хайдфельд столкнулись в последнем повороте на последнем круге.
Со следующего сезона чемпионат получил открытый статус – различные производители могли присоединиться для создания своих силовых установок.
С сезона 2018/2019 дебютировало новое шасси (Spark SRT05e), которое также было разработано компанией Spark Racing Technology и Dallara, а компания McLaren Applied Technology стала поставщиком батарей.
В декабре 2019 года FIA анонсировало, что с сезона 2020/2021 чемпионат получит статус чемпионата мира.

©

Audi e-tron FE04 – быстрый и надежный

• Audi e-tron FE04 показал отличные результаты на предсезонных тестах Formula E в Валенсии
• Команда Audi Sport ABT Schaeffler совершила максимальное количество тестовых кругов среди всех участников
• Пилоты Audi Даниэль Абт и Лукас ди Грасси положительно оценили результаты тестовых заездов

Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.
Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.

Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.

©

1-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg 2-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg 3-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg
4-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg 6-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg 7-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg
9-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg 10-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg 11-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth=1180.jpg


2017 Audi e-tron FE04 Formula E #66 Daniel Abt (Spark)
Art.-Nr. 502.18.001.32

DSC08828 копия.jpg DSC08829 копия.jpg DSC08832 копия.jpg
DSC08834 копия.jpg DSC08835 копия.jpg DSC08839 копия.jpg
DSC08842 копия.jpg DSC08845 копия.jpg DSC08846 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi e-tron FE05 в новом сезоне Formula E

22 октября 2018 – 15 декабря – начало новой эры Formula Е, первый этап которой стартует в Ад-Дирия (Ad Diriyah), Саудовская Аравия: болиды получили больший запас хода, и пилоты впервые будут использовать только один автомобиль в рамках заезда. Audi представляет новые e tron FE05, за рулем которых вновь будут сражаться пилоты Даниэль Абт (Daniel Abt) и Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi).

Нововведение этого сезона — самое значительное за всю историю Formula Е: впервые с момента возникновения серии в 2014 году в сезоне 2018/2019 пилоты будут в ходе гонки использовать только один автомобиль. Благодаря современным технологиям, которые позволяют создавать аккумуляторные батареи с емкостью, обеспечивающей прохождение полной дистанции 45-минутной гонки, обязательная смена автомобиля в ходе заезда отменена. Это еще одно великолепное свидетельство того, как мир автоспорта, и в особенности FormulaE, стимулируют развитие инновационных технологий.

На примере Audi e-tron FE05 марка демонстрирует, насколько вдумчиво и детально удалось подготовиться к изменившимся техническим условиям. В новом болиде в наибольшей степени это относится к электромотору, инвертору, коробке передач, компонентам задней подвески, а также — необходимому программному обеспечению. Поскольку требования ко всем остальным элементам гоночного автомобиля одинаковы для всех команд, производители имеют возможность демонстрировать мастерство именно в разработке двигателя. В четвертом сезоне FormulaE, завершившемся в середине июля в Нью-Йорке победой Audi Sport ABT Schaeffler в командном зачете, двигатели Audi e‑tron FE04 показали себя самыми эффективными. Новый Audie-tronFE05станет следующим этапом эволюции модели-победителя.

Блок мотор-генератора — Audi Schaeffler MGU03 — является совместной разработкой Audi и технологического партнера бренда, компании Schaeffler. Основной целью инженеров было сделать данный модуль еще более мощным и максимально эффективным. «Мы сохранили базовую концепцию одной передачи, но при этом провели точнейшую настройку всех узлов и изготовили все необходимые для этого компоненты», — рассказал Тристан Саммерскейл (Tristan Summerscale), руководитель проекта Audi Formula E. Почти все компоненты двигателя (95%) — полностью новые, и в ходе их разработки инженеры Audi смогли добиться уменьшения массы на 10%.

Саммерскейл и его команда начали разработку Audi e-tron FE05 еще до начала предыдущего сезона, в середине 2017 года. В конце июля 2018 года на автомобиль была получена омологация Международной Автомобильной Федерации FIA (Fédération Internationale de l'Automobile). С этого момента внесение изменений запрещено правилами, в течение сезона допускается лишь доработка программного обеспечения. Официальные предсезонные совместные тесты всех участников серии проходят в Валенсии (Valencia), Испания, после чего болиды отправятся в Саудовскую Аравию.

Правила пятого сезона FormulaEограничивают максимальную мощность двигателя в квалификационных заездах отметкой 340 л. с. и для основной гонки — 272 л. с. Среди нововведений предстоящего сезона – так называемые «зоны активации»: в этих зонах пилоты имеют возможность активировать режим кратковременного повышения мощности силовой установки до уровня 306 л. с. Болельщики FormulaE смогут поддержать любимых пилотов, приняв участие в онлайн-голосовании FanBoost, по результатам которого гонщик может получить возможность дополнительного увеличения мощности силовой установки до 340 л. с.

Все команды FormulaE должны использовать унифицированные литийионные аккумуляторы McLaren массой 374 кг, расположенные между креслом пилота и двигателем. Запас энергии составляет 52 кВт·ч, а необходимое для зарядки время — 45 минут. Принципиально новой разработкой для пятого сезона также стала система «электронной» педали тормоза: управление тормозами и подача тяги на ведущую заднюю ось разделены между собой и контролируются электронной системой. Благодаря такому решению стало возможным постоянно поддерживать оптимальные настройки работы тормозной системы и сделать процесс рекуперации энергии еще более эффективным.

Как и в Формуле-1, пилот размещается в кузове-монококе, изготовленном из углеволокна в соответствии со стандартами безопасности FIA. Максимальную степень защиты в случае аварии обеспечивают специальные деформируемые объемы из армированного углеволокном пластика (CFRP) в передней и задней частях, а также по бортам автомобиля. Еще одним нововведением сезона, также заимствованным из Формулы-1, является защитная конструкция гало, расположенная над кокпитом и обеспечивающая дополнительную защиту головы пилота. Минимальный вес гоночного электромобиля FormulaE ограничен 900 кг (включая вес пилота). Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Что примечательно, новый Audi e‑tron FE05 лишен заднего антикрыла — это большая редкость в мире автоспорта. Прижимная сила обеспечивается за счет объемного диффузора в нижней задней части кузова. После первых тестовых заездов болельщики сравнивали облик нового автомобиля с «Бэтмобилем» или даже с космическим кораблем из «Звездных войн». «Выходя на тестовую трассу, в окружении прочих болидов я чувствовал себя героем фантастического фильма, — вспоминает Даниэль Абт. — По сравнению с предшественником новая модель получила гораздо более агрессивный дизайн».

На пятый сезон гоночной серии электромобилей запланировано 13 гонок в 12 ключевых городах мира. Первый этап пройдет в Ад-Дирия, а заключительный, сдвоенный — в середине июля 2019 года в Нью‑Йорке. Между этими этапами пилоты проедут по трекам в Марракеше (Марокко), Мехико (Мексика), Гонконге (Китай), Риме (Италия), Париже (Франция), Монако и Берлине (Германия). Продолжительность каждой гонки — 45 минут плюс один круг. Большинство гонок проходит в центрах городов, где обычные дороги становятся на время гоночными трассами.

Помимо заводской команды Audi, в сезоне 2018/2019 болиды Audi e‑tron FE05 впервые будет использовать британская команда Virgin Racing. Это партнерство станет еще одной новостью пятого сезона, и обе команды надеются благодаря здоровому духу соперничества повысить уровень выступлений.

Команда Audi Sport ABT Schaeffler является одним из пионеров FormulaE: ее пилоты Даниэль Абт и Лукас ди Грасси участвуют в серии с самого первого этапа. Бразильский пилот стал обладателем чемпионского титула на третий год выступлений (сезон 2016/2017). Предыдущий сезон пилоты завершили на втором (ди Грасси) и пятом (Абт) местах.

©

15401987227567.jpg 15401987264875.jpg 15401987304849.jpg
15401987346048.jpg 15401987386974.jpg 15401987436304.jpg


2018 Audi e-tron FE05 Formula E #11 Lucas di Grassi (Minichamps)
Art.-Nr. 502.19.001.31

DSC08852 копия.jpg DSC08856 копия.jpg DSC08858 копия.jpg
DSC08860 копия.jpg DSC08864 копия.jpg DSC08866 копия.jpg
DSC08869 копия.jpg DSC08871 копия.jpg DSC08872 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.

Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.

Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра.

В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия.

Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.

RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

©

audi-rs6-avant (4).jpg audi-rs6-avant (5).jpg audi-rs6-avant.jpg
audi-rs6-avant (2).jpg audi-rs6-avant (3).jpg UiAAAgAZgeA-1920.jpg


2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Daytonagrau matt (Minichamps)
Art.-Nr. 501.20.162.31

DSC08895 копия.jpg DSC08897 копия.jpg DSC08900 копия.jpg
DSC08903 копия.jpg DSC08904 копия.jpg DSC08906 копия.jpg
DSC08910 копия.jpg DSC08911 копия.jpg DSC08913 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi S8 2019, седан, 4 поколение, D5 (07.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

В июле 2019-го компания из Ингольштадта создала S8. Модель построена на базе седана со стандартной колесной базой (ее размер 2998 мм, а общая длина автомобиля — 5172 мм). Внешне новый спорт-седан почти не отличается от «гражданского» A8 в версии S line. Старшую модификацию проще всего отличить по паре «двустволок» выхлопной системы. Также S8 по традиции выделяется серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

Машина оснащена 4,0-литровым бензиновым турбомотором с технологией «мягкого гибрида», мощность установки составляет 571 л.с., крутящий момент — 800 Нм. 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро запускать двигатель, а также расширить скоростной диапазон работы системы «старт-стоп». Силовая установка агрегатирована с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.

Время разгона с 0 до 100 км/ч у нового S8 составляет всего 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Спортседан по умолчанию оснащается активной подвеской Audi AIactive suspension с функцией превентивного подавления неровностей (продольные и поперечные колебания кузова при разгоне или торможении сведены к минимуму).

Снаружи Audi S8 отличают от стандартного A8 оригинальная решетка радиатора со сдвоенными ламелями, алюминиевая отделка корпусов наружных зеркал, четыре овальных патрубка системы выпуска. Машина также укомплектована 20-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами и броскими спортивными тормозными суппортами красного цвета.

В автомобиле установлены передние сиденья с индивидуальной настройкой контура, пневматическими валиками боковой поддержки и трехступенчатым подогревом. Система MMI touch response позволяет управлять всеми второстепенными функциями при помощи двух больших дисплеев. Вся информация, связанная с вождением, выводится на цифровую комбинацию приборов, для которой выбирается один из двух режимов отображения. Водитель может включить особый режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру в виде диаграммы, а данные о мощности и крутящем моменте станут отображаться в процентах.
В список стандартного оборудования Audi S8 входят светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, цифровая комбинация приборов, мультимедийно-навигационная система MMI Navigation Plus, аудиокомплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound System, парковочный ассистент plus с камерами кругового обзора, круиз-контроль (диапазон работы между 20 и 250 км/ч), автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, звукоизолирующее и теплоизолирующее остекление, пакет контурного освещения (30 различных цветов на выбор) и др.

©

cattouchret (4).jpg cattouchret (7).jpg cattouchret.jpg
cattouchret (14).jpg cattouchret (15).jpg cattouchret (6).jpg
cattouchret (10).jpg cattouchret (11).jpg cattouchret (9).jpg


2019 Audi S8 D5 Typ (4N) Navarrablau (Paragon Models) 1 von 999
Art.-Nr. 501.18.181.31

DSC08918 копия.jpg DSC08921 копия.jpg DSC08924 копия.jpg
DSC08927 копия.jpg DSC08931 копия.jpg DSC08932 копия.jpg
DSC08935 копия.jpg DSC08937 копия.jpg DSC08939 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi TTS 2008, купе, 2 поколение, 8J (01.2008 - 11.2010) - технические характеристики и комплектации

Спорткупе Audi TTS впервые было представлено в январе 2008 года на Детройтском Моторшоу. По сравнению с обычными моделями Audi TT, 2-литровый бензиновый двигатель TFSI был существенно изменен, в результате его мощность увеличилась до 272 л.с. Из внешних изменений TTS получил оригинальный спортивный обвес, новую решетку радиатора, сдвоенные патрубки выхлопной трубы. Очень выразительной является передняя часть с капотом и крыльями, словно отлитыми воедино с мощным бампером, в котором выделяются большие воздухозаборники и противотуманные фары в хромированной окантовке. Автомобиль оснащен полным приводом quattro. Штатно установлены пятиспицевые легкосплавные диски с шинами 245/40 ZR18. В качестве опции можно было выбрать 19-дюймовые диски. В 2013 году в честь выпуска 500-тысячного экземпляра модели TT была запущена юбилейная ограниченная серия TTS Coupe competition с эксклюзивным дизайном.

Для Audi TTS Coupé предусмотрен премиальный уровень отделки салона. Из стандартного оборудования можно отметить: ксеноновые фары, подогрев и электропривод зеркал, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаную обивку, спортивные сиденья (передние с электроприводом и 8 регулировками), аудиосистему с Bluetooth, CD-плеером и 9 динамиками. Дополнительное оборудование: задние парковочные датчики, навигационная система, аудиосистема с 12 динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков, USB интерфейс, эксклюзивные варианты внешней отделки, обивки сидений и салона.

Как уже сказано, Audi TTS использует тот же турбированный 4-х цилиндровый двухлитровый TFSI, что и в Audi TT, но в отличие от стандартной модели измененная конструкция позволила поднять отдачу с 211 л.с. до 272 л.с. Была оптимизирована вся впускная система ДВС, выхлопная система и турбина за счет увеличения размеров этих узлов. Усилен блок цилиндров, использованы более прочные сплавы для шатунов и поршней. Максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в широком диапазоне оборотов — 2500-5000 об/мин. Двигатель комплектуется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической (S tronic). Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Время разгона купе до 100 км/ч — 5,3 секунды с коробкой S tronic и 5,5 секунды на «механике». Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,7 и 7,9 литров соответственно.

От обычной «тэтэшки» данная модель отличается не только более производительным двигателем. Например, в серийное оборудование включена высокотехнологичная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заниженная на 10 мм. Также электромеханический усилитель рулевого управления оснащен функцией переменной производительности в зависимости от скорости. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые, но, опять же, в отличие от менее мощных вариантов TT, для модели TTS предусмотрены тормозные диски большего диаметра. В стандартное оборудование безопасности Audi TTS входят электронные системы: антиблокировочная, электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная, система помощи при старте на подъеме, интеллектуальная система помощи при парковке. Система ESP имеет два режима работы, но полностью ее отключить нельзя.

Для защиты водителя и пассажиров штатно предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, передние коленные подушки. Из дополнительных опций предлагались: система адаптивного освещения дороги и управления дальним светом, индикация падения давления в шинах.

C точки зрения возможностей, Audi TTS занимает промежуточную позицию между ТТ и ТТ RS, до последней немного недотягивая по мощности и в чем-то по оснащению, но предлагая более высокий спортивный уровень, чем обычные Audi TT, даже если в примере последней рассматривать топовую модификацию quattro S tronic, не говоря уже о переднеприводных версиях «тэтэшки».

©

carpixel.net-2008-audi-tts-coupe-86735-hd.jpg carpixel.net-2008-audi-tts-coupe-86736-hd.jpg carpixel.net-2008-audi-tts-coupe-86734-hd.jpg


2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) Brillantrot (LookSmart) 205/750
Product code: TTS PRESS

DSC08776 копия.jpg DSC08777 копия.jpg DSC08780 копия.jpg
DSC08784 копия.jpg DSC08786 копия.jpg DSC08790 копия.jpg
DSC08793 копия.jpg DSC08795 копия.jpg DSC08796 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Новое купе Audi TT превратили в пятидверку Sportback

В рамках Парижского автосалона 2014 состоялась презентация пятидверного концепта Audi TT, получившего к названию приставку Sportback. Прототип построен на той же модульной платформе MQB, что и последние поколения моделей Audi A3 и Volkswagen Golf 7. Габаритная длина прототипа составляет 4 470 мм, а его ширина и высота достигают 1 890 и 1 380 мм, соответственно. Если сравнивать новинку с новой Audi TT Coupe 3, то концепт получился на 290 мм длиннее, на 30 мм шире и на 60 мм выше. Что же касается разницы расстояния между осями, то у концепта колесная база составляет 2 630 миллиметров, что на 120 мм больше, чем у серийной модели.
Сердцем Audi TT Sportback Concept служит доработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с системой прямого впрыска топлива. Инженеры облегчили его конструкцию и установили систему наддува с повышенным до 1,8 бара давлением. Мощность модернизированного двигателя составляет 400 л.с. и 450 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 2 400 до 6 000 об/мин. Силовая установка работает в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic. Кроме того, TT Sportback получил систему полного привода Quattro.
Максимальная скорость автомобиля пока не разглашается, а вот с нуля до сотни пятидверка разгоняется всего за 3,9 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,0 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 в атмосферу — 162 г/км. Дизайн салона автомобиля сочетает в себе особенности серийного купе и родстера. При его отделке немцы использовали высококачественную кожу, алюминий и алькантару. В салоне прототипа, рассчитанного на четырех человек, вместо приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран.
Спереди автомобиль получил «МакФерсон», а сзади установлена четырехрычажная подвеска. Из прочих особенностей прототипа можно отметить 21-дюймовые колесные диски, двойную выхлопную систему и лазерные фары.

©

542d0c7895a656b40f8b4568.jpg 542d0e5c95a656c0148b4569.jpg 542d0e6795a656c0148b45db.jpg
542d0f7095a65634158b45a3.jpg 542d0f7195a65634158b45ba.jpg 542d0f7295a65634158b45c5.jpg


2014 Audi TT Sportback Concept Metallic Rot "Paris Motor Show" (LookSmart)
Product Code: LSAUDITTSB

DSC08801 копия.jpg DSC08806 копия.jpg DSC08810 копия.jpg
DSC08812 копия.jpg DSC08813 копия.jpg DSC08815 копия.jpg
DSC08820 копия.jpg DSC08823 копия.jpg DSC08824 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня к показу две "шелезяки" ))
И если первая это обычное пресс-папье (коих у меня в коллекции уже 4 штуки вместе с этой моделью) в правильном коллекционном для меня масштабе в 1:43...

Итак первая:

2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Skulptur Modell (Audi collection)

DSC09000 копия.jpg DSC09005 копия.jpg DSC09007 копия.jpg

DSC09009 копия.jpg DSC09011 копия.jpg DSC09013 копия.jpg

DSC09016 копия.jpg DSC09018 копия.jpg DSC09020 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
А вторая, это уже практически настоящая модель, выполненная из нескольких деталей, но внешне как бы тоже цельнометаллическая.
Попалась мне совершенно случайно на барахолке, стоила недёшево, масштаб был указан 1:43, когда же пришла ко мне, я увидел что масштаб совершенно другой, модель оказалась значительно больше, пришлось измерять и узнавать точный масштаб модели для её маркировки.
Написал об этом продавцу, хотел уже было вернуть, но он компенсировал часть из потраченных денег, и этот экспонат было решено оставить в коллекции, тем более что ни у кого в коллекции я подобного пока не встречал.
Поиски по принадлежности к какому-либо производителю, тоже не привели к успеху, по всей видимости её выпустили как наглядную рекламу производителя немецких шин Fulda, на красивом толстенном подиуме из плексиглаза (попросту - оргстекла), прикрученной к этому самому подиуму, на котором имеется надпись "Fulda 1986" и "Limited Edition".
Шины у этой модели и впрямь резиновые )

А вот и информация появилась, благодаря Валере:

1. Лимитированная оловянная модель Audi 80 (B3) тип 89, 1986-1991 годов выпуска, длина 13 см, ширина 5 см, высота 4 см, в сверхпрочной витрине из плексигласа с резьбой, по случаю международной пресс-презентации Audi 80 в Фульде 1986 года.
Лимитированным выпуском парижского художника Андре Мари Руфа, известного во всем мире среди коллекционеров, в масштабе 1:35, индивидуально отлитого в резиновой форме. Таким образом, каждая вещь в определенной степени уникальна, досталась только «друзьям дома» или журналистам и никогда не продавалась.

2. Литой под давлением Audi 80 Fulda 1986 Limited Edition RARE 1/35 из алюминия «Сделано в честь первого полностью гальванизированного Audi 80 на медиапрезентации 1986 года в Фульде, Германия»


Посему и обозначена она будет как:

1986 Audi 80 В3 quattro Typ (89) Limited Edition (Fulda) 1:35

DSC09026 копия.jpg DSC09029 копия.jpg DSC09030 копия.jpg

DSC09033 копия.jpg DSC09034 копия.jpg DSC09036 копия.jpg

DSC09038 копия.jpg DSC09040 копия.jpg DSC09043 копия.jpg

DSC09021 копия.jpg DSC09023 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi RS6 Avant Джона Олссона

Автомобиль оснастили массивным аэродинамическим обвесом в стилистике DTM с широким применением карбона. Комплект включает колесные арки, задний диффузор, передний сплиттер спойлер на крыше и двери багажника. Из карбона также выполнены боковые юбки и багажник на крыше.
Одной из самых важных доработок стали турбокомпрессоры анодированные 18-каратным золотом, благодаря которым стоковая мощность 560 л.с. 4,0-литрового V8 увеличилась до 950 л.с. при использовании стандартного топлива. По словам Джона, при использовании гоночного топлива, двигатель способен выдавать более 1000 л.с. мощности, передаваемой на систему полного привода quattro.
На тюнингованном универсале Джон намерен принять участие в Gumball 3000 Rally.

©

1_003.jpg 1_007.jpg 1_008.jpg
1_002.jpg 1_004.jpg 1_006.jpg

Украденный автомобиль Audi RS6 DTM был найден сожженным дотла
16 ОКТЯБРЯ 2015

Увы, день придется начать с печальных новостей. Автомобиль Audi RS6 DTM, принадлежавший легендарному шведскому лыжнику Джону Олссону был найден...
Никто и подумать не мог, что этот шикарный 1000-сильный автомобиль завершит свою жизнь таким образом. Если вы следили за гонками ралли Gumball 3000, то наверняка заметили присутствие там данного RS6, который был ключевой фигурой всего мероприятия.
Совсем недавно автомобиль принимал участие в съемке видеоклипа в Амстердаме, когда внезапно подъехал Volkswagen Transporter, из которого вышли двое вооруженных похитителей и, угрожая владельцу и оператору оружием, угнали Audi RS6.
Похитители направились в туннель Zeeburgertunnel, именно там автомобиль был в последний раз замечен «целиком». Очевидно, во время угона ребята забыли попросить у владельца ключи от машины, поэтому, рано ли поздно им пришлось избавляться от Audi.
Позднее машина была найдена брошенной и сожженной. Судя по всему, таким образом, воры пытались замести следы.
Джон всегда гордился своим проектом и вдохновил этим автомобилем множество людей по всему миру. «Мне всегда нравился крутой широкий дизайн автомобилей DTM, поэтому я решил построить что-нибудь похожее для себя. Моя машина должна быть достаточно просторной, чтобы я мог перевозить всё свое спортивное оборудование, поэтому выбор был однозначно остановлен на Audi RS6» - рассказывал Джон перед гонками серии Gumball Rally.
15го мая Джон решил потаксовать на своем автомобиле с помощью приложения Uber, чем вызвал огромный ажиотаж.


63bfe657_medium.jpg


Эту модель почему-то сам GLM обозначил 2017 годом, хотя видно что это версия выпущенная до рестайлинга модели, достаточно внимательно рассмотреть переднюю и задюю оптику, как самого прототипа, так и модели.
Поэтому я идентифицирую её не началом выпуска RS6 в 2013 году, а годом выпуска именно этой версии которую купил для себя Джонн (в других источниках Йон) Олссон.


2015 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Replica. Tarngrau (GLM) 270/299 Stck.
Art.-Nr.: GLM200101

DSC09211 копия.jpg
DSC09212 копия.jpg DSC09217 копия.jpg DSC09218 копия.jpg
DSC09222 копия.jpg DSC09223 копия.jpg DSC09226 копия.jpg
DSC09227 копия.jpg DSC09231 копия.jpg DSC09232 копия.jpg
 
Похожие темы
Сверху