• Движуха в Телеграм и в Вконтакте. Все новые темы транслируются туда Подписываемся чтобы не пропустить важное!

Собираем машинки. Хвастаемся, предлагаем, обмениваемся.

Полковник

Генералиссимус ёпт!
DKW NZ 350

В декабре 1937 года DKW было объявлено о производстве новых мотоциклов серии NZ (модели NZ 250 и NZ 350). После презентации на выставке в городе Кайзердом в феврале 1938 года мотоциклы поступили в продажу.
Изначально мотоцикл разрабатывался с пружинной подвеской заднего колеса свечного типа, было произведено 1100 таких экземпляров, но в дальнейшем в серийный выпуск такая версия не была запущена. Ее реализовали на следующей модели NZ 500 в 1939 году.
Модель NZ 350 с двигателем 350 куб. см., имела успех и хорошо продавалась. Для мотоцикла производился также легкий алюминиевый боковой прицеп.
С 1941 года NZ 350 поставлялся исключительно для немецкого вермахта. В 1943 году было начато производство военной модели NZ 350-1. Мотоцикл NZ 350-1 имел незначительные отличия: из-за экономии алюминиевого сплава, картер двигателя отливался из чугуна; было снижено передаточное число усиленной трансмиссии, макс. скорость до 90 км / ч; щиток переднего колеса имел упрощенную не глубоко форму; добавлены крепления для военной амуниции. Было произведено около 12000 шт. модели NZ 350-1, общее количество произведенных мотоциклов всех модификаций около 57 300 шт.
После окончания Второй мировой войны, город Чопау оказался в зоне советской оккупации. Завод DKW был демонтирован и в качестве репараций вывезен в СССР. Герман Вебер и ряд других работников завода были интернированы и направлены в г. Ижевск, где при их участии на основе конструкции DKW NZ 350 было налажено производство мотоцикла ИЖ-350.

©

image (2).jpg

image.jpg


1943 DKW NZ 350-1 WWII (Артель "УниверсалЪ") 11/25
Art.-Nr.: 201115


DSC00837 копия.jpg

DSC00839 копия.jpg

DSC00841 копия.jpg

DSC00843 копия.jpg

DSC00846 копия.jpg

DSC00848 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Ралли Финляндии (англ. Neste Rally Finland, фин. Suomen ralli, ранее известное как Ралли «Тысяча озёр» (англ. 1000 Lakes Rally) — соревнование по ралли, которое проводится в области Ювяскюля в Центральной Финляндии с 1951 года по настоящее время. Это самое большое по численности ежегодно проводящееся раллийное мероприятие в Северной Европе, сотни тысяч зрителей каждый год посещают ралли Финляндии. Когда в 1973 году дебютировал чемпионат мира по ралли, финский этап сразу вошёл в календарь турнира, и находится там практически неизменно до настоящего времени. Единственным исключением стал 1995 год, когда финская гонка была только раундом Кубка мира для 2-литровых автомобилей.
Наибольшую известность в мире это ралли приобрело благодаря высоким средним скоростям и обилию трамплинов. Спецучастки располагаются среди живописных финских лесов и озёр. На протяжении многих лет участникам разрешали тренироваться накануне стартов с сильными ограничениями скорости, часто до 30 км/ч, в тех местах где в боевом режиме скорости доходили до 150 км/ч. Из-за этого приезжим экипажам сложно было писать правильную стенограмму. Всё это предопределило такую особенность гонки — много лет подряд в ней выигрывали главным образом финские гонщики, хорошо знающие местные дороги. С 1951 по 1988 год было всего три исключения, когда побеждали пилоты из другой страны, причём из соседней Швеции, и только в 1990 году впервые в этой гонке победил пилот не из Северной Европы (испанец Карлос Сайнс).

©

Четвёртое место по итоговым результатам.

spr__dsc7241.jpg

spr_84-1000lakes29.jpg

spr_84-1000lakes38.jpg

spr_84finlande61.jpg

spr_84finlande70.jpg

spr_84finlande75-2.jpg


1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Rally of the 1000 Lakes #3 (Trofeu)
S.Blomqvist/В.Cederberg
Art.-Nr.: TRO1623

DSC00936 копия.jpg

DSC00938 копия.jpg

DSC00939 копия.jpg

DSC00941 копия.jpg

DSC00943 копия.jpg

DSC00946 копия.jpg

DSC00947 копия.jpg

DSC00949 копия.jpg

DSC00952 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня две стаааренькие, но очень добрые модельки. Лежали они у меня достаточно давно, их нужно было немного отреставрировать, а теперь можно будет и показать )

DKW F102 (1963-1966)

DKW F102 - последний автомобиль марки DKW и родоначальник модельного ряда Audi. В 1963 г. он пришёл на смену устаревшей серии Auto Union 1000 (DKW 3=6), мало изменившейся с момента возрождения компании Auto Union в 1949 г. Для DKW F102 с нуля был разработан современный несущий кузов с плоскими боковинами, капотом и багажником. Он имел горизонтальную решётку радиатора с одинарными круглыми фарами и эмблемой Auto Union в виде четырёх переплетённых колец, которая сегодня ассоциируется с Audi. Доступный в виде 2-х или 4-дверного седана, DKW F102 был основан на новой переднеприводной платформе с колёсной базой 2499 мм, оснащённой независимой подвеской на поперечных рычагах спереди и торсионной балкой сзади, а также дисковыми тормозами на передних колёсах.
Самым устаревшим техническим компонентом DKW F102 был рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 1175 см3 и мощностью 60 л.с. Несмотря на использование спроектированной совместно с Bosch системы смешивания масла и бензина в пропорции 1/40, он оставался слишком шумным и имел токсичный выхлоп, как и все моторы такого типа. Кроме того, он часто ломался в холодную погоду в связи с замерзанием масла, что закрепило за машиной дурную репутацию. Чтобы решить эту проблему, компания Daimler-Benz, поглотившая Auto Union в 1958 г., начала разработку четырёхтактного 4-цилиндрового двигателя объёмом 1.7 л. Пока он не был завершён, 13 поздних экземпляров DKW F102 получили 1.3-литровый двухтактный мотор V6 от армейского внедорожника DKW Munga, который мог быть оборудован двумя (83 л.с.), четырьмя (100 л.с.) или шестью (130 л.с.) карбюраторами.
Спрос на DKW F102 был низким с самого начала, и к 1965 г. на заводе в Ингольштадте скопилось 30000 непроданных автомобилей. Из-за этого компания Daimler-Benz признала подразделение Auto Union бесперспективным и продала его концерну Volkswagen. Впоследствии она ещё не раз об этом пожалела, узнав, сколько прибыли извлекли новые владельцы после трансформации марки DKW в Audi. В 1966 г. производство DKW F102 остановилось на отметке 53053 экземпляра, и на смену этой модели пришла Audi F103, за следующие семь лет выпущенная в количестве 416853 единицы.

©

amm_68.jpg

amm_69a.jpg

amm_69.jpg


1963 DKW F102 L4. Burgund/Weiß (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 24

DSC00863 копия.jpg

DSC00866 копия.jpg

DSC00867 копия.jpg

DSC00869 копия.jpg

DSC00871 копия.jpg

DSC00875 копия.jpg

DSC00876 копия.jpg

DSC00880 копия.jpg

DSC00881 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
К сожалению во время съёмки где-то посеял зеркало заднего вида, а заметил только при разборе фотографий...

Audi F103 (1965-1972)

F103 - это внутреннее обозначение серии моделей автомобилей, производимых компанией Auto Union GmbH (после слияния с NSU Motorenwerke в 1969 году: Audi NSU Auto Union) в Западной Германии с 1965 по 1972 год, производное от более ранней модели DKW F102. Чтобы означать переход с двухтактного на четырехтактный двигатель, марка DKW была упразднена в пользу Audi.
Первая модель была выпущена просто как "Audi", позже переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя).
Более мощные Audi 80 и Audi Super 90 появились в 1966 г., а в 1968 г. гамма пополнилась менее мощной Audi 60.
С 1969 г. Audi 75 заменила Audi 72 и Audi 80.
В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.
Серия F103 оснащалась исключительно четырехцилиндровым четырехтактным двигателем M118, который устанавливался продольно. Так как шасси на F103 было взято от DKW F102 с трехцилиндровым двухтактным двигателем, то более длинный двигатель означал, что система охлаждения должна была быть смещена влево от двигателя вместо обычного положения перед ним. Из-за расположения радиатора передний цилиндр двигателя имел тенденцию работать холоднее, чем остальные три, и, как следствие, свеча зажигания часто запотевала, особенно если двигатель часто использовался в городском движении.
Автомобиль поставлялся с 4-ступенчатой механической КПП.
Спереди использовались дисковые тормоза, а сзади барабанные, что интересно, в то время такое сочетание было редким среди автомобилей среднего класса.
Кузов F103 был развитием более ранней модели DKW F102. Моторный отсек был удлинен для размещения нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части также были косметически изменены: Все продаваемые в Европе Audi F103 имели прямоугольные фары, которые становились модными в то время, в то время как в F102 использовались круглые фары.
Все модели Audi F103 предлагались в виде седанов с двумя и четырьмя дверями. Двухдверный седан, однако, не продавался на таких рынках, как Италия и Великобритания, и спрос на двухдверные автомобили такого размера был незначительным.
За исключением Audi Super 90, серия F103 выпускалась также в виде трехдверных универсалов. Дебют серии состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1966 г.
Визуально машина менялась очень мало, но проницательные наблюдатели заметили бы незаметно модернизированную заднюю часть с августа 1970 года, с чуть большими задними фонарями и измененным бампером. Заливная горловина бензобака переместилась со своего места справа от номерного знака на задней панели в положение на правом крыле автомобиля, и в соответствии с общей тенденцией этого периода теперь была закрыта заслонкой, которая была заподлицо с кузовом. В обновлении 1970 года также использовалась измененная приборная панель.
В середине 1960-х годов Audi F103 являлась одной из самых успешных серий Auto Union. К июлю 1967 года выпущено 100,000 автомобилей Audi, производство F103 составляло 40 тыс. машин в год. Компания отрицала слухи о том, что новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 1967 года (новый Audi запущен только в 1968 году).

©

DKW F103......jpg DKW F103.....jpg
DKW F103...jpg DKW F103..jpg
DKW F103....jpg DKW F103.jpg


1968 Audi 60 Typ (F103) 4-türig. Burgund (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 31

DSC00883 копия.jpg

DSC00891 копия.jpg

DSC00895 копия.jpg

DSC00898 копия.jpg

DSC00899 копия.jpg

DSC00902 копия.jpg

DSC00903 копия.jpg

DSC00905 копия.jpg

DSC00907 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Просторный салон и дополненная реальность: чем удивит Audi Q4 e-tron
Для бренда это уже третий вседорожник на батарейках – после e-tron и e-tron Sportback.
09 Март 2021

Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron, представленный два года назад в виде концепта на автосалоне в Женеве, почти готов к серии: машину полностью рассекретят в следующем месяце и выведут на рынок летом вместе с купеобразным Q4 e-tron Sportback. В преддверии премьеры производитель опубликовал фотографии прототипа и раскрыл новые подробности, уделив особое внимание внутреннему пространству и технологиям.
Audi Q4 e-tron – премиальный родственник вседорожников Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, делящий с ними платформу MEB. При габаритах в 4590x1865x1613 мм машина имеет 2,76-метровую колесную базу и, как говорят в компании, превосходит по вместительности конкурентов. Объем багажника варьируется от 520 до 1490 литров. В салоне предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей общим объемом в 24,8 литра, в каждой двери можно разместить литровую бутылку.
Помимо цифровых приборов и мультимедийной системы MMI, которые имеются у всех Audi, Q4 e-tron сможет похвастать двумя новыми опциями. Первая – система дополненной реальности с проекционным дисплеем. Информация отображается в двух плоскостях: водитель визуально воспринимает их как экраны, «плывущие» на расстояниях в 3 и 10 метров (или больше – по ситуации) впереди автомобиля. Диагональ виртуального дисплея составляет около 70 дюймов.
Второе новшество – голосовой ассистент, который активируется командой Hey Audi. Система способна распознать повседневную человеческую речь, например – запрос «Где находится ближайшая зарядная станция?».
В конце нынешнего года в качестве альтернативы стандартному 10,1-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательного комплекса MMI для Q4 e-tron можно будет заказать 11,6-дюймовый с разрешением в 1764 на 824 пиксела – это самый большой тачскрин в линейке Audi.
В числе других особенностей электрокроссовера – центральная подушка безопасности (как в новом S-классе), несколько вариантов рулевого колеса с сенсорными элементами управления, спортивные передние кресла, девять пакетов оснащения и декора (пять для базовой версии и четыре для интерьера S line). Также предусмотрены разные отделочные материалы с учетом современных тенденций: можно выбрать сочетание кожзама и искусственной замши из переработанных пластиковых бутылок, но есть и натуральная кожа наппа.
Новых данных по силовым установкам Audi не раскрыла, но сюрпризов и не предвидится. Скорее всего, как и в случае с концептом, топовая версия получит двухмоторный полный привод на 306 л.с. и батарею с потребляемой емкостью в 77 киловатт-часов, которая позволит проехать на одном заряде около 450 километров. В этом отношении кроссовер «четырех колец» не отличается от вышеупомянутых моделей Volkswagen и Skoda.

©

audi-q4-e-tron-prototype-exterior (8).jpg

audi-q4-e-tron-prototype-exterior (9).jpg

audi-q4-e-tron-prototype-exterior (10).jpg

audi-q4-e-tron-prototype-exterior (11).jpg

audi-q4-e-tron-prototype-exterior (12).jpg


2021 Audi Q4 e-tron Prototype Typ (F4) Weiss-Schwarz-Rot (Spark)
Art.-Nr.: 501.21.246.33

DSC01170 копия.jpg

DSC01173 копия.jpg

DSC01177 копия.jpg

DSC01179 копия.jpg

DSC01181 копия.jpg

DSC01184 копия.jpg

DSC01187 копия.jpg

DSC01188 копия.jpg

DSC01191 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi раскрыла характеристики и цены электромобилей Q4 e-tron
Обычный кроссовер поступит в продажу в июне, купеобразный – в конце лета.
14 Апрель 2021

Сегодня Audi представила электромобиль Q4 e-tron – свою первую модель на фольксвагеновской платформе MEB. Это премиальный аналог вышедших в прошлом году Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, отличающийся от них, в основном, особенностями дизайна и оснащения, но не силовыми установками. При этом «Ауди» первой продемонстрировала финальный вариант модификации с кузовом кросс-купе: у «Фольксвагена» и «Шкоды» такие тоже будут, но позже.
Габариты Audi Q4 e-tron – 4588x1865x1632 мм, то есть по длине он ближе к ID.4 и при этом имеет такой же коэффициент лобового сопротивления – 0,28. У «Шкоды» этот показатель равен 0,27, но самым эффективным с точки зрения аэродинамики оказался Q4 Sportback e-tron с его 0,26. Это, впрочем, далеко от рекорда: скажем, Cx конкурирующей Tesla Model Y – 0,23, а у новейшего Mercedes-Benz EQS – 0,20. Колесная база у всех кроссоверов на MEB одинаковая – 2,76 метра.
Багажники у этих «Ауди» меньше, чем у соплатформенников: Q4 e-tron вмещает 520-1490 литров поклажи, Q4 Sportback e-tron – 535-1460 литров. Полноприводные версии смогут тащить 1200-килограммовый прицеп, тогда как «Шкоде» Enyaq RS iV по силам и 1400-килограммовый.
А еще кроссоверам «Четырех колец» урезали возможности выбора батареи: отсутствует средний по емкости вариант на 58 киловатт-часов. Всего покупателям предложат три модификации. Базовая называется Audi Q4 35 e-tron. Это заднеприводная машина с единственным электромотором на 170 л.с. и 310 Нм и блоком аккумуляторов с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Вне зависимости от кузова разгон до сотни занимает ровно 9 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. При этом обычный вседорожник должен проезжать на одном заряде 341 км, а Sportback – на 8 км больше.
Далее идет Audi Q4 40 e-tron, тоже с задним приводом, но мощность мотора увеличена до 204 л.с., а емкость батареи – до 77 киловатт-часов. Такой кроссовер разовьет 100 км/ч на полсекунды быстрее предыдущего и сможет преодолеть за раз до 520 км. Производитель нигде не указал отдельно характеристик для «спортбэка» – похоже, «сороковую» версию предложат только в одном кузове.
Наконец, во главе диапазона стоят полноприводные Audi Q4 50 e-tron quattro, у которых к заднему 204-сильному электромотору добавлен передний 109-сильный (162 Нм). Вместе они развивают 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч в данном случае занимает 6,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч – такой же динамикой обладает RS-модификация «Шкоды», при этом совокупная мощность у чешского электромобиля официально выше на 7 л.с. Запас хода двухмоторных Q4 и Q4 Sportback e-tron – 488 и 497 километров соответственно.
Еще в начале прошлого месяца Audi весьма подробно рассказала о салоне и принципиально новых опциях Q4 e-tron, а теперь уточнила детали. В зависимости от уровня оснащения покупателям будут доступны:
*матричные фары;
*колесные диски на 19-21 дюйма;
*три варианта мультимедийной системы – MMI, MMI plus и MMI pro – с *экранами на 10,1 или 11,6 дюйма;
*голосовой ассистент, понимающий естественную речь;
*виртуальный кокпит и проекционный дисплей с технологией дополненной реальности;
*спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами;
*адаптивный круиз-контроль;
*система кругового обзора;
*тепловой насос.

©


audi-q4-e-tron-2022-001-20220105093807-1280x925.jpg

audi-q4-e-tron-2022-031-20220105093809-1280x925.jpg

audi-q4-e-tron-2022-038-20220105093810-1280x925.jpg

audi-q4-e-tron-2022-057-20220105093812-1280x925.jpg

audi-q4-e-tron-2022-064-20220105093811-1280x925.jpg

audi-q4-e-tron-2022-096-20220105093813-1280x925.jpg

audi-q4-e-tron-2022-103-20220105093813-1280x925.jpg

audi-q4-e-tron-2022-124-20220105093814-1280x925.jpg


2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Gysirblau (Spark)
Art.-Nr.: 501.21.246.31

DSC01117 копия.jpg

DSC01119 копия.jpg

DSC01121 копия.jpg

DSC01123 копия.jpg

DSC01125 копия.jpg

DSC01129 копия.jpg

DSC01133 копия.jpg

DSC01134 копия.jpg

DSC01136 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
В 1905м году начинаются работы над первым автомобилем, однако работы над одноцилиндровым автомобилем была не завершены, когда начались работы над вторым прототипом, в 1906м был построен 2х цилиндровый 1.9л 12 сильный автомобиль, который назвали Wanderermobil. Однако не смотря на вполне типичную конструкцию, причём с карданным приводом, фирма решила пока не запускать машину сконструированную Рихардом Шульцем в производство.
В 1908м году фирма снова меняет название, на Wanderer – Werke vorm. Winklhofer & Jaenicke A.G, при том, что основатели фирмы уже покинули предприятие, их имена всё равно вписаны в название фирмы. В начале новой десятилетки начинаются ходовые испытания нового прототипа, машина имела 1.15л 4х цилиндровый мотор, мощностью 12 л/с. В это же время в фирму обращается один уроженец Эльзаса, который предлагает свою очень аккуратную конструкцию маленького автомобиля, однако руководство фирмы отклонило его проект, решив запустить собственное детище. Тогда этот молодой инженер продаёт конструкцию фирме "Пежо", которая слегка модернизировав прототип запускает его под названием Type BP1, или более известный как Веве Peugeot, кто историю знает, то понял что речь про молодого Этторе Бугатти.
В 1912м году наконец машина была готова к серийному производству. Машина получившая индекс W1 имела, как я уже сказал 1.15л мотор, коробка передач была 3х ступенчатой, задний мост приводился в действие при помощи кардана. Машина была 2х местной, но сиденья располагались по тандемной системе (т.е. один сидит за другим, хотя понимаю, что у вас с этим словом другие ассоциации), дверей было 2, обе с левой стороны, этот тип кузова получил обозначение Н.
Маленькие дешевые машинки стали заполонять улочки Германии. Практически вместе с премьерой машины совпала премьера оперетты немца Жана Жильбера (ха, скажите, херасе немец с таким именем, просто настоящее имя композитора было Макс Винтерфельд) — "Куколка" или по-немецки "Puppchen". Машина была одолжена для постановки оперетты в Центральном Театре Хемница для декораций, сразу же после премьеры оперетты за машиной закрепилось прозвище "Puppchen".
Через год было решено увеличить мощность машинки до 15л/с, увеличив объём мотора до 1.22л. Помимо этого производственную программу пополнил вариант с кузовом типа N, который выпускался вместе с Н. Их отличие было в том, что новый кузов был уже 3х местным, правда водитель всё равно сидел один, а двое пассажиров теснились на заднем диване. Эта машина продавалась как Wanderer W2 5/15PS. В 1914м году эту машину сменила новая модель — W3 5/15PS, мощность мотора осталась на прежнем уровне, однако объём уже вырос до 1.3л. Вместе с этим появились 2х местные варианты, в которых пассажир сидел рядом с водителем, появились такие кузова благодаря расширенной колее колёс.Когда началась первая мировая война заводы "Wanderer" начинает поставлять войскам не только велосипеды, мотоциклы, но и эти лёгкие машинки, которые использовались как тачанки для пулемётов, причём на фронт поставляли поездами шасси этих машин, а примитивные кузова строили на месте, так например на территории современной Украины, в руки царской армии попал эшелон, который вёз "Куколок" на фронт, естественно машины стали использоваться и в русской армии.
Производство машин продолжилось до 1919 года, благодаря военным заказам на "Вандерере" их производство вообще не останавливалось, как на многих предприятиях, которые переквалифицировались на производство грузовых машин, либо другой военной продукции.

©

HI090170_1000.jpg

HWAAAgAoMeA-1920.jpg

J2AAAgAoMeA-960.jpg

L2AAAgAoMeA-1920.jpg


1912 Wanderer W1 "Puppchen" (Western Models)
Art.-Nr.: WM 44

DSC01141 копия.jpg

DSC01144 копия.jpg

DSC01146 копия.jpg

DSC01149 копия.jpg

DSC01152 копия.jpg

DSC01155 копия.jpg

DSC01157 копия.jpg

DSC01162 копия.jpg

DSC01164 копия.jpg

DSC01168 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
В августе 1959 года происходит расширение модельного ряда марки Auto Union. Auto Union 1000 S, можно отличить от Auto Union 1000 по панорамному лобовому стеклу, по иным бамперам, декору решётки и т.д., под капотом у этого варианта форсированный до 50л/с 1л мотор. Тогда же появляется версия с кузовом универсал: Auto Union 1000 Universal.
Однако главной новинкой этого года стала модель Junior, его прототип под названием DKW 600 был представлен еще 2 года назад на Франкфуртской выставке, и вот только теперь машина, которая получила 750 кубовый 34 сильный мотор была готова к производству. Машина по дизайну отличалась от другой продукции марки DKW, его внешний вид напоминал американские машины.
Следующие обновления последовали только через 2 года. У ДКВ появилась 800 кубовая версия, которая стала называться Junior De Luxe, а у Ауто Унион так же появилась версия, которая стала оснащаться дисковыми тормозами передних колёс — Auto Union 1000 S de Luxe Coupе.
В 1962м году фирмой Auto Union стала интересоваться компания Volkswagen AG, Генрих Нордхоф зондирует почву и потихоньку начинает вести переговоры с руководством Daimler-Benz AG.
В январе 1963 года происходит смена моделей,
Юниоры сходят со сцены, вместо них начинают выпускать 900 кубовую 40 сильную модель F12.
Машина по сути построена на базе предшественника, но передние колёса получили дисковые тормоза, колея колёс была расширена почти на 8см, появились стабилизаторы в передней подвеске. Эту машину можно было заказать в двухцветном варианте. В августе к этой модели присоединилась более доступная версия, которая была по сути Junior De Luxe — F11 только с кузовом от F12. Под капотом у неё был прежний 800 кубовый 34х сильный мотор.

©

26311a38-c5a2-49fc-bb3c-b784fefab969.jpg


1963 DKW F12 (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 17

DSC01213 копия.jpg

DSC01216 копия.jpg

DSC01219 копия.jpg

DSC01221 копия.jpg

DSC01223 копия.jpg

DSC01224 копия.jpg

DSC01227 копия.jpg

DSC01230 копия.jpg

DSC01233 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Итоги года 2022. Часть II


19-1938 DKW NZ 350 (Артель УниверсалЪ).jpg

20-1943 DKW NZ 350-1 Wehrmacht (Артель УниверсалЪ).jpg

21-1943 DKW NZ 350-1 WWII (Артель УниверсалЪ).jpg

22-1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Rally of the 1000 Lakes #3 (Trofeu).jpg

23-1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) ADAC Metz Rallye #1 (Trofeu).jpg

24-1963 DKW F102 L4. BurgundWeiß (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg

25-1968 Audi 60 Typ (F103) 4-türig. Burgund (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg

26-2021 Audi Q4 e-tron Prototype Typ (F4) Weiss-Schwarz-Rot (Spark).jpg

27-2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Gysirblau (Spark).jpg

28-2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Taifungrau (Spark).jpg

29-1991 Audi 80 B4 Typ (8C) Grau (Schabak).jpg

30-1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Dunkelrot (Schabak).jpg

31-1988 Audi 100 C3 Typ (44) Schwarz (XCARTOYS) 164.jpg

32-1912 Wanderer W1 Puppchen (Western Models).jpg

33-1963 DKW F12 (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg


Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, делаю это уже третий год.
По количеству производителей получилось немного, по всё тем же названным причинам - 14 наименований на 33 модели.
1. AutoCult – 2
2. EMC-Models/AAM Boyer – 4
3. Ilario Models – 2
4. iScale – 2
5. Josef Gosling – 2
6. Minichamps – 5
7. Project Master 43 – 1
8. Schabak – 2
9. Schuco Pro. R – 1
10. Spark – 5
11. Trofeu – 2
12. Western Models – 1
13. XCarToys – 1
14. Артель УниверсалЪ – 3

Главными Моделями Года в коллекции, стали две редчайшие модели:
1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-Models/AAM Boyer) и 1938 Horch 951 Pullman-Limousine. Rot/Schwarz (Project Master 43)


5-1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg


6-1938 Horch 951 Pullman-Limousine (Project Master 43).jpg
 
Похожие темы
Сверху