• Движуха в Телеграм и в Вконтакте. Все новые темы транслируются туда Подписываемся чтобы не пропустить важное!

Собираем машинки. Хвастаемся, предлагаем, обмениваемся.

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Тур де Корс - ралли, впервые проведенное на острове Корсика в 1956 году. Эта гонка также была французским этапом чемпионата мира по ралли (WRC) с открытия 1973 года до 2008 года, она была частью Intercontinental Rally Challenge с 2011 по 2012 год и, наконец, вернулась в WRC в 2015 году. Название «Tour de Corse» дано было, потому что сначала трасса шла по всему острову; а теперь только вокруг Аяччо. Ралли проводится по асфальтированным дорогам и известно как «Ралли десяти тысяч поворотов» из-за извилистого горного профиля.

Несколько водителей погибли во время этого события, в том числе в трех последовательных гонках. Attilio Bettega, водитель Lancia 037 Rally, погиб во время 4-го спецучастка Zérubia-Santa Giulia в 1985 году. В 1986 году, ровно через год, погибли Henri Toivonen и его штурман Sergio Cresto на своей Lancia Delta S4 во время 18-го этапа Corte-Taverna. Почти год спустя, в 1987 году, Jean Marchini и его штурман, француз - корсиканец Jean-Michel Argenti попали в смертельную аварию, как и те, кто пострадал до них.

Первая из женщин заезд ралли выиграла бельгийская гонщица Жильберта Тирион (Gilberte Thirion) на Renault Dauphine. Два гонщика рекордно выиграли соревнование шесть раз: Bernard Darniche (1970, 1975, 1977, 1978, 1979 и 1981) и Didier Auriol (1988, 1989, 1990, 1992, 1994, 1995). Пилоты не французы, которые выиграли гонку более одного раза, это Sandro Munari, Markku Alén, Colin McRae and Thierry Neuville.

Широко известно мнение, что смерть Тойвонена и Кресто решила судьбу раллийной группы B из-за понимания того, что у автомобилей слишком много мощности и отсутствуют системы безопасности, что смертельно опасно и для гонщиков, и для зрителей.

©

1989AUDI90QUATTRODEMARTINI копия.jpg f6b3bb1s-960.jpg Paola-De-Martini-1200x675.jpg
1910517_123327466635_319568_n.jpg 1910517_123327926635_8352615_n.jpg Paola-de-Martini.jpg


1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli)
Paola De Martini\Umberta Gibellini
Art.-Nr.: PI-242

DSC00160 копия.jpg DSC00165 копия.jpg DSC00167 копия.jpg

DSC00169 копия.jpg DSC00171 копия.jpg DSC00174 копия.jpg

DSC00176 копия.jpg DSC00180 копия.jpg DSC00181 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Йозеф «Зепп» Хайдер (родился 26 сентября 1953 года в Динтене) - бывший австрийский гонщик, выигравший ралли Новой Зеландии в 1988 году, в одном из этапов чемпионата мира по ралли.

После участия в местных ралли, Хайдер купил Opel Kadett GT / E и участвовал в трех ралли в сезоне чемпионата мира по ралли 1977 года, но со всех трех снялся. В 1987 году он подписал контракт с GM Euro Sport на программу, которая включала три этапа WRC, и заработал свои первые очки, заняв 10-е место на ралли Сан-Ремо. В 1988 году он снова сделал два раунда WRC, выиграв Ралли Новой Зеландии. Он провел еще три этапа WRC для Opel в 1989 году, также выиграв чемпионат Германии. В 1993 году он сделал три круга на Audi S2, заявленных по SMS, финишировав седьмым в Швеции и пятым в Австралии, что стало его последним этапом WRC.

©

#12.png


1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)
Sepp Haider/Klaus Wendel
Art.-Nr.: SC47

DSC00183 копия.jpg DSC00187 копия.jpg DSC00190 копия.jpg

DSC00191 копия.jpg DSC00195 копия.jpg DSC00196 копия.jpg

DSC00198 копия.jpg DSC00200 копия.jpg DSC00202 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Ну и по традиции, сделал парные фото двух моделей, без какой-либо привязки к географическим местам гонок, или годам выпуска болидов, здесь я считаю - Typ (89) играет решающую роль.

1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) & 1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)

DSC00204 копия.jpg DSC00205 копия.jpg DSC00207 копия.jpg

DSC00212 копия.jpg DSC00215 копия.jpg DSC00216 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".
Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.

В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч).

В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы I, II и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3го поколения.

©

1959-prinz-ii-011.jpg 1959-prinz-ii-012.jpg 1959-prinz-ii-013.jpg

1959-prinz-ii-014.jpg 1959-prinz-ii-015.jpg 1959-prinz-ii-016.jpg


1959 NSU Prinz II 30E. Rot-Weiss (IXO Models)
Art.-Nr.: CLC347N

DSC00248 копия.jpg DSC00250 копия.jpg DSC00253 копия.jpg

DSC00255 копия.jpg DSC00258 копия.jpg DSC00259 копия.jpg

DSC00264 копия.jpg DSC00266 копия.jpg DSC00267 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".

Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.
В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения.

В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе.

©

NSU-Prinz-4-01-1170x941копия.jpg NSU-Prinz-4-02копия.jpg polizei-revier копия.jpg


1964 NSU Prinz 4 Polizei Streifenwagen. Grün (KESS Scale Models) 1 Von 156
Art.-Nr.: KE43023001

DSC00007 копия.jpg DSC00008 копия.jpg DSC00012 копия.jpg

DSC00015 копия.jpg DSC00016 копия.jpg DSC00020 копия.jpg

DSC00022 копия.jpg DSC00026 копия.jpg DSC00029 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Хемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

c9efb49bd7dcb94ad8c6c5be8b0eed25--small-cars-commercial.jpg Bro52VanPg1.jpg aedde529ade44d6cd2d72fa231c311d1--kult-motor.jpg
Photo 16-03-2015 7 57 44 am.jpg 30eef19a45cc343359e458cd3272ebf5.jpg c4050fcs-960.jpg


1949 DKW F89L Typ F800 Schnellaster Kombi (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 26

DSC09916 копия.jpg DSC09918 копия.jpg DSC09919 копия.jpg

DSC09922 копия.jpg DSC09924 копия.jpg DSC09927 копия.jpg

DSC09928 копия.jpg DSC09932 копия.jpg DSC09935 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Audi 100 S Coupe – это автомобиль, производство которого началось в 1969 году. Машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне и стала первым спортивным автомобилем, который и повлиял на дальнейшее развитие компании. Она получила репутацию производителя качественных и надежных классических автомобилей.
Первоначально появилась модель Audi 100, которая была показана прессе 26 ноября 1968 года. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе.
Audi 100 S Coupe обладал 1,9-литровым двигателем с мощностью 115 и 112 л.с., двухкамерным карбюратором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Все это позволяло автомобилю разогнаться до максимальной скорости, которая была равна 185 и 183 км/ч. соответственно. Машина была переднеприводной, а самой привлекательной частью в ней стал кузов, представляющий собой купе. Примечательно то, что авто имело четыре полноценных места для пассажиров и довольно просторный багажник.
Новый автомобиль сочетал в себе отличную управляемость, плавный ход и высокие технические характеристики. Благодаря этому в 70-х годах он был очень популярен и смело мог конкурировать с автомобилями других известных производителей.

© Просторы интернета, с некоторыми изменениями и дополнениями.

Более подробная история автомобиля.

15021-large.jpg 15024-large.jpg 15026-large.jpg
15030-large.jpg 83a5099s-1920.jpg 15035-large.jpg


1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Marathon Blau (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 39


DSC09940 копия.jpg DSC09941 копия.jpg DSC09944 копия.jpg

DSC09948 копия.jpg DSC09949 копия.jpg DSC09952 копия.jpg

DSC09954 копия.jpg DSC09960 копия.jpg DSC09961 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей. Порой даже проводят параллели между верхушкой модельного ряда Horch и Rolls-Royce. Такое мнение бытует, несмотря на то, что еще две фирмы в Германии — Mercedes-Benz и Maybach строили автомобили не менее роскошные. Что же послужило поводом к сравнению? Возможно, в осмотрительном и чутком движении рядом со своими конкурентами, Horch удавалось оставаться достаточно массовым, в отличии от Maybach, и избегать размытости ассортимента моделями низшего уровня, как произошло с Mercedes-Benz. За Horch это делали партнеры по Auto-Union. Рядом с купечески-роскошным Maybach и по-деловому строгим Mercedes-Benz автомобили саксонской марки выглядели истинными аристократами. Кузова поражали совершенством линий и пропорциями, салоны — удобством и цветовой гаммой.
До 1931 года кузова для Horch почти всегда строили специализированные ателье. Ambi-Budd, Baur, Gl`aser, Erdmann & Rossi, Kellner, Lindner, Steglitz, Weymann... Но, рассчитывая увеличить объем производства и обезопасить себя от сбоев с поставками кузовов, Horch начал закупать собственное оборудование для их производства. У Erzgebirgischen Maschinenfabrik в городе Шварценберге (Schwarzenberg) станков и оборудования заказали на сумму 544 тыс. RM! Разумеется, это не укрылось от кузовных партнеров Horch. И среди них началась паника. Господин Хойер (Heuer) с дрезденской Gl`aser сообщал руководству Horch, что и Gl`aser, и берлинская Ambi-Budd обеспокоены положением дел и готовы снизить отпускные цены на 275 и даже на 300 марок за каждый кузов. Сквозь официальный тон письма проглядывало волнение школьника перед экзаменом. Безусловно, в такой ситуации Horch выигрывал, т. к. вовсе не собирался отказываться от услуг кузовщиков при изготовлении дорогих моделей.
Наиболее эффектными эксперты признают Horch серии 850 с рядными "восьмерками". Первые 850-е с кузовами пулльман-лимузин появились в декабре 1934 года. На следующий год разработали спорт-кабриолет 853. Концепции автомобилей на фирме вырабатывал технический директор Виллиам Вернер (William Werner), считавший, что не должно остаться Horch с некачающимися полуосями. И если на тяжелых лимузинах, нередко потом бронируемых, осуществить эти планы было трудновато, то открытый спортивный кузов такая подвеска носила бы легко. Руководил проектом Альберт Локке (Albert Locke), конструировали шасси Оскар Зиблер (Oscar Siebler) и Вернер Штробель (Werner Strobel). А знаменитый элегантный кузов построил Эрнст Миквауш (Ernst Mikwausch). Это была машина для автобанов.

В реальной жизни Mercedes-Benz был для Horch противником номер 1. Фирменные отчеты об испытаниях, экономические прогнозы, выкладки по продажам так и пестрят сопоставлениями с этой маркой. Horch не мог простить Mercedes-Benz того, что именно их машины выбрало руководство страны в качестве официальных. Mercedes-Benz, освоивший компрессор и за счет него безнаказанно поднимавший мощность своих моторов, не давал покоя саксонским инженерам. "Усиленный мотор" — мощностью 120 л. с. появился на серийных 853 в 1937 году. Эти машины были короче предшественниц (база 3450 вместо 3500 мм), имели повышающую передачу в трансмиссии с передаточным отношением 1:0,714 (ее включали отдельным рычагом) и потому назывались 853А. Мощность увеличили, слегка "поджав" мотор — степень сжатия вместо 5,8 стала 6,1. А эксперименты с компрессорными двигателями конструкции Альфреда Баера (Alfred Baer) закончились ничем. Его двигатель (V8, 5 литров) оказался лишь на 5% мощнее обычных восьмицилиндровых, но гораздо сложнее в производстве. Работали на фирме и над V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 160 л. с., собираясь поставить его на аэродинамическое купе класса autobahn. Но ничего не вышло и из этого.
В 1938 году появился еще более короткий родстер 855. И хотя заводом заявлялась скорость 135 км/ч, эти машины ходили быстрее, а спидометры всех 850, 853, 853А и 855 градуировали до 160. Horch 855 сделали... 3 штуки: 2 родстера и 1 спорт-купе. Одну машину фирма подарила заводскому гонщику Берндту Роземайеру (Berndt Rosemeier) за его победы.
Говорят, что автомобили 30-х годов недостаточно комфортабельны. Это верно — применительно к дешевым моделям. Но все Horch имели эффективный отопитель салона, довольно удобные механические устройства подъема тентов у кабриолетов. Тент, кстати, двойной, да еще и со встроенным плафоном салонного освещения, превосходно защищал от непогоды. Хотя вентилировался салон через окна, пыль внутрь него не попадала. А объем багажника вполне соответствовал уровню современных машин того же класса. При желании на откидных кронштейнах можно было возить багаж в герметичном металлическом кофре.

©

1531332379.jpg 1531332383.jpg 1531332381.jpg
1531332382.jpg 1531332394_92.jpg 1531332394.jpg

Историческое фото:

99915_original.jpg


1937 Horch 853 Stromlinen Coupe Erdmann & Rossi (Tin Wizard)
Art.Nr.: TW323-2
Фигурка August Horch - 43Figures 1:43
Art.Nr.: 807
Фигурка девушки "Frau Lili" - NorthStarModels 1:43
Art.Nr.: NS-F-43031-p-1

DSC00287 копия.jpg DSC00290 копия.jpg DSC00294 копия.jpg
DSC00298 копия.jpg DSC00299 копия.jpg DSC00303 копия.jpg
DSC00314 копия.jpg DSC00316 копия.jpg DSC00318 копия.jpg

Ну и тройка снимков с самим мэтром - Августом Хорьхом и его дамой сердца, у этого автомобиля
:)


DSC00275 копия.jpg DSC00282 копия.jpg DSC00283 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
853-й

В начале 1936 года в компании Horch было принято решение о создании спортивной модели, которая могла бы составить конкуренцию Mercedes-Benz. В 1937 году проект был реализован, а модельную гамму пополнил спортивный кабриолет Horch 853 с независимой подвеской всех колес, гидравлическими тормозами и 4-ступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Это была одна из самых совершенных конструкций тех лет. На ее базе была создана модель 853 Special Roadster, кузов для которой взялось изготовить известное берлинское ателье Erdmann & Rossi, основанное еще в 1898 году. Два экземпляра так называемой первой серии до сих пор на ходу и находятся в част*ных коллекциях в США и Германии.
«Вторая серия» автомобилей отличается более изысканными кузовами с плавными, обтекаемыми формами. Всего было построено пять экземпляров, три из которых дожили до наших дней. Один из автомобилей был изготовлен для Германа Геринга. Он получил пуленепробиваемое ветровое стекло. Одновременно для «лучшего аса Германии» был изготовлен Mercedes-Benz 540 K Special Roadster, который помимо лобового стекла имел бронированные двери и боковые стекла. Из-за этого выбор Геринга пал на Mercedes. Невостребованный Horch разобрали, а отдельные его элементы были использованы при строительстве четырех других машин серии.

Судьба шестого автомобиля осталась загадкой, поэтому на сегодняшний день принято считать, что уцелело только три экземпляра «второй серии». Каждый из трех сохранившихся экземпляров машин по-своему уникален. Например, только у двух из них задние колесные арки прикрывали декоративные панели с прорезями, а два других имели стильные бамперы-лезвия. Кроме того, каждая машина имела собственный дизайн интерьера.

Советское наследие

Из трех оставшихся в живых экземпляров автомобиль с заводским номером 3162 находится в музейном собрании. Еще один (№3164) находится в собственности американского коллекционера Джозефа Кассини. Эта машина в 2004 году получила сразу две награды на престижном конкурсе Pebble Beach в Калифорнии, завоевав призы «Лучший в классе» и «Лучший автомобиль выставки».
Герой нашего рассказа — №3163, Horch 853 Special Roadster с кузовом ателье Erdmann & Rossi. После войны автомобиль в качестве трофея попал в Советский Союз, а через некоторое время оказался в Прибалтике. Когда в апреле 1989 года в Риге открыли первый в СССР специализированный автомобильный музей, этот стильный родстер стал одним из главных экспонатов.

В годы жизни на чужбине рижский Horch 853 Special Roadster постоянно подвергался «модернизации», в результате чего получил ряд современных элементов и заимствований от других моделей. В частности, неоригинальную приборную панель, которая, вероятно, была установлена уже в послевоенный период эксплуатации. Зато 5,0-литровый 120-сильный атмосферный мотор сохранился в рабочем состоянии, хотя некоторые его детали не соответствуют номенклатурным данным.
К счастью, номер шасси остался неповрежденным, что позволило с достоверностью судить, что представленный автомобиль действительно является одним из четырех оригинальных автомобилей Horch 853 с кузовом Special Roadster. Именно благодаря своей уникальности он представляет огромный интерес коллекционеров. Неудивительно, что несколько лет назад он был продан с аукциона в частную коллекцию за впечатляющую цену в 1,4 млн евро.

©

Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-02.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-03.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-04.jpg
Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-05.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-06.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-07.jpg


1938 Horch 853 Special Roadster Erdmann & Rossi (Tin Wizard)
Built By Kit O'boy 2008
Art.Nr.: TW321-02
Фигурка August Horch - 43Figures 1:43
Art.Nr.: 807
Фигурка девушки "Frau Lili" - NorthStarModels 1:43
Art.Nr.: NS-F-43031-p-1

DSC00339 копия.jpg DSC00343 копия.jpg DSC00347 копия.jpg
DSC00351 копия.jpg DSC00355 копия.jpg DSC00356 копия.jpg
DSC00360 копия.jpg DSC00363 копия.jpg DSC00366 копия.jpg


И здесь тоже сделал три композиционных фото с фигурками
:nod:


DSC00324 копия.jpg DSC00327 копия.jpg DSC00332 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Пришло время подвести итоги, итоги уходящего 2021 года!
Год в плане наполнения коллекции, я считаю, был достаточно удачным!
Всего было показано 62 "экспоната", 58 из которых - миниатюры автомобилей, одна модель трейлера и ещё логотип компании "Auto Union", также две фигурки в масштабе 1:43.
Ещё в этом году появилось два совершенно новых для меня производителя, которых раньше никогда не было в моей коллекции... это PinKo Automodelli и SC Models.

Итак:

Итоги года 2021. Часть I

1-1937 Horch 851 Pullman-Limousine (Ilario).jpg 2-1937 Horch 851 Pullman-Limousine (Ilario).jpg 3-2017 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro (Spark).jpg

4-2018 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro Test Car (Spark).jpg 5-2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco).jpg 6-2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) Ring Taxi (Herpa).jpg

7-1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model).jpg 8-Auto Union 1932 Logo.jpg 9-2017 Audi e-tron FE04 Formula E (Spark).jpg

10-2018 Audi e-tron FE05 Formula E  (Minichamps).jpg 11-2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Daytonagrau matt (Minichamps).jpg 12-2019 Audi S8 D5 Typ (4N) Navarrablau (Paragon Models).jpg

13-2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) Brillantrot (LookSmart).jpg 14-2014 Audi TT Sportback Concept Paris Motor Show (LookSmart).jpg 15-2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Skulptur Modell (Audi collection).jpg

16-1986 Audi 80 В3 quattro Typ (89) Limited Edition (Fulda) 135.jpg 17-2015 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Replica (GLM).jpg 18-2017 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Race (GLM).jpg


 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Итоги года 2021. Часть IV

49-1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Indigo (Gama).jpg 50-1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rennsport (Schabak).jpg 51-1956 Horch P240 Sachsenring (Tin Wizard).jpg

52-1930 Horch 8 Typ 400 Tourer (Autocult).jpg 53-1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye (PinKo Automodelli).jpg 54-1993 Audi Coupe S2 B4 Typ (89) Rally (SC Models).jpg

55-1959 NSU Prinz II 30E (IXO Models).jpg 56-1964 NSU Prinz 4 Polizei (KESS Scale Models).jpg 57-1949 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi (EMC-Models-AAM Boyer).jpg

58-1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ F104 Blau (EMC-Models-AAM Boyer).jpg 59-1937 Horch 853 Stromlinen Coupe Erdmann & Rossi (Tin Wizard).jpg 60-1938 Horch 853 Special Roadster Erdmann & Rossi (Tin Wizard).jpg


Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, тоже делаю это начиная с позапрошлого года.
По количеству производителей - паритет с прошлым годом, так же 29 наименований.

1. 43Figures – 1
2. Altaya – 1
3. Audi Collection – 1
4. AutoCult – 6
5. Avenue 43 – 1
6. Brumm – 1
7. EMC-Models/AAM Boyer – 3
8. FAW-Volkswagen – 1
9. Fulda – 1
10. GAMA – 1
11. GLM Models – 2
12. Herpa – 3
13. Ilario – 2
14. iScale – 2
15. IXO Models – 1
16. Kess Scale Models – 1
17. LookSmart – 3
18. Minichamps – 8
19. Neo Scale Models – 3
20. Norev – 2
21. NorthStarModels – 1
22. Paragon Models – 1
23. PinKo Automodelli – 1
24. SC Models -1
25. Schabak – 1
26. Schuco – 3
27. Spark – 5
28. Tin Wizard – 3
29. ZZ-model – 1


Фигурки:


DSC00275 копия.jpg


Главной Моделью Года в коллекции, для меня стал - 1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model)

7-1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model).jpg
 

Ser100

Вольный раздолбай
Команда форума
Аццкий админ))
Пора открыть модельный год 2021, и открыть я его решил двумя моделями автомобилей Хорьх 851 от Иларио.

В 1935 году группа конструкторов под руководством Фрица Фидлера и Рудольфа Шлейхера завершила работы по созданию четырех рядных 8-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 3 до 5 л, использующих единый блок цилиндров и развивающих мощность от 65 до 120 л.с. Вместе с двумя типами коробок передач, устанавливаемых на два типа шасси, они позволяли получить обширную гамму новых моделей автомобилей, которые снабжались самыми различными типами кузовов. Хорьх 851, впервые представленный в 1937 году, оснащался 5-литровым двигателем, развивающим мощность 120 л.с., независимой передней подвеской и задней типа "Де-Дион". В основном, завод собирал рамные шасси с колесной базой 3750 мм, на которые устанавливались кузова, заказанные у известных европейских кузовостроителей. Модель 851 снабжали закрытыми (седаны) и открытыми (кабриолеты) кузовами, оснащение которых строго соответствовало требованиям покупателей.
Автомобили снабжали 8-цилиндровыми рядными двигателями с верхнеклапанным газораспределением. Клапаны располагались в головке блока вертикально и управлялись кулачками верхнего распредвала без использования каких-либо промежуточных элементов. Привод распредвала осуществлялся от коленчатого вала вертикальным валиком и двумя парами цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Причем механизм привода располагался на заднем конце двигателя, что гарантировало высокую точность работы системы газораспределения вследствие минимальных угловых смещений задней коренной шейки из-за крутильных колебаний вала. Выпускные клапаны для лучшего охлаждения имели полости, наполненные натриевой солью. Питание двигателя осуществлялось сдвоенным карбюратором Solex. Автомобили выпускались с 4-ступенчатыми коробками передач, передняя подвеска была независимая, рессорная, задняя - типа "Де-Дион", с продольными рессорами. Смазка механизмов ходовой части осуществлялась централизовано. Барабанные тормоза на всех колесах имели гидропривод.

©

Таблица спецификация автомобилей:

Хорьх 850-951 Техн. хар..png

Фото прототипов:

851.jpg horch_851_pullman_horch_851_pullman_limousine.jpg i199739.jpg
398769_original.jpg 398977_640.jpg 399325_640.jpg


1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario) 1 von 50
Art.-Nr. IL43138

DSC08582 копия.jpg DSC08585 копия.jpg DSC08588 копия.jpg
DSC08590 копия.jpg DSC08594 копия.jpg DSC08596 копия.jpg
DSC08598 копия.jpg DSC08601 копия.jpg DSC08603 копия.jpg
Слушай, а это же её мы в музее на Рогожке видели? Вроде даже фотки на форуме были 🙂
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Слушай, а это же её мы в музее на Рогожке видели? Вроде даже фотки на форуме были 🙂

Нет, там был двухцветный 830 BL, владелец Игорь, заочно знаком с ним.
А эти стоят в музее у Вадима Задорожного.
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Пора открывать коллекционный год 2022.

Как всегда, вначале немного исторических фактов:

В начале 1930го года Пауль Даймлер уходит из фирмы, и на его место приходит Фриц Фидлер, он завершает модернизацию модельного ряда. В мае 1930го появляются автомобили 400 и 405, они заменили 350 и 375. Главное отличие от предыдущей серии заключалось в наличии усилителя тормозов и рулевого механизма.
Вместе с этими автомобилями дебютировал авто серии 500, которое имело под капотом 5л мотор мощностью 100 сил, эта модель имела всего один распредвал. Эта машина в отличие от более слабых моделей оснащалась 4х ступенчатой коробкой передач ZF-Aphon.

В январе 1931 появляются новые модели с новым мотором 4.0л, эти моторы имели не два распредвала а один, но при этом развивали ту же мощность в 80л/с. Эти моторы избавились от проблемы моторов разработанных Даймлером, исчезла проблема связанная с перегревом моторов.
Так же эти машины получили новую более низкую раму с Х-образным усилителем. Машины этой серии имели индекс 410, в августе 1931го появилась и длиннобазая модель, которая получила индекс 440.

Тогда же в январе была представлена 4.5л 90 сильная модель 450 с кузовом Pullman, а через месяц были представлены короткий вариант 420 (на самом деле база была стандартная, как у 410 модели), и 470я модель с 2х дверным кузовом кабриолет на базе 450й. Что интересно последняя стала популярнее, чем 420 и 450. Модель 500 была переименована в 500А, а в ноябре появился 2х дверный кабриолет с этим мотором, который получил индекс 480.

В июле прекратилось производство автомобилей с 2мя распредвалами и старыми шасси, а в сентябре 31го была показана машина с V12 под капотом, объёмом 6л и мощностью 120 сил, она так же получила трансмиссию от 5ти литровой серии. С этой машиной Хорьх решил составить конкуренцию большим Мерседесам и дорогим Майбах. 6ти литровые моторы получили гидравлические компенсаторы, так что отпала необходимость постоянно регулировать клапана.
Менее заметной на этом фоне стала так же дебютировавшая на парижской выставке в сентябре модель 430 которая получила 3х литровый одновальный мотор мощностью 65 л/с.

Весной 1932 произошло обновление моделей, так появилась модель 710, это был вариант с кузовами кабриолет (4х и 2х дверные), на шасси длиннобазой модели 440. Тогда же прекратили производство моделей 450 и 470, их заменили 720 и 750. Тогда же 780 и 500В заменили 480 и 500А, причём 500В прибавила 30см в колёсной базе. У 12ти цилиндровой модели так же появился вариант с удлинённой базой, он получил название 600.
Но главное событие 1932 года — слияние 29 июня фирмы DKW, Audi, Wanderer и Horch в единый концерн Auto Union. Это было сделано в связи с экономическим кризисом, который коснулся и Германии, например за весь год было продано всего 21 автомобиль модели 600 или допустим 130 более доступных 430х Хорьхев.

В феврале 1933 года появляется новое детище Фидлера — 830 с V8 под капотом, новый мотор был объёмом 3л и мощностью 70 сил, потихоньку новая модель стала вытеснять из производственной программы предыдущие модели.
В этом же году на заводах фирмы Хорьх в Цвиккау начинается сборка спортивных автомобилей Auto Union разработанных Фердинандом Порше.

В 1934м году выпускают 2 последних 12 цилиндровых автомобиля модели 670. Производственную программу составляют: "старички" 750В, 780В и появившаяся в 33м 830, к ним добавляются 830В с 3.3л мотором и 830R Kfz17, последняя с кузовом "кюбельваген" для нужд Вермахта.

В 1935м году мотор у 830В достигает объёма в 3.5л и мощности 75л/с. Появляется еще 2 подмодели BK и BL (первая коротокая — Kurtz, и вторая с удлинённой базой Lang). А 5ти литровые рядные 8ми цилиндровые модели стали называться 850. Обе серии получили в этом году переднюю независимую подвеску, на базе 850 выпускали вариант 850 Sport которая имела укороченную базу.

Следующие обновления произошли только в 1937м году...

©

7d114588e9907a136124b466987209ddce039f75.jpg 96e42ccfad4f3305c3f873b1839fdf466f478f65.jpg efea9b2cc80ae07195b84345f1a36be3d942dab2.jpg
1fb89b4f19d8e3c7d3b5f7276235bfda7a1ed067.jpg 496c150deeade5f79fcd4e6f9924ef99e3d6f4ce.jpg 650e4ec7fae544b4a2145714522e4ed1273a6945.jpg
2d1e28e4346394dfaf4d9cb1a3bb8c17c49146e4.jpg 7a2281664d599f7e092df8a8a621730195dc4a1b.jpg 7d2f86a58da3d4b3f852deed239265f62bf61ade.jpg


1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43148

DSC00551 копия.jpg DSC00554 копия.jpg DSC00556 копия.jpg

DSC00559 копия.jpg DSC00560 копия.jpg DSC00562 копия.jpg

DSC00564 копия.jpg DSC00568 копия.jpg DSC00569 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Horch_8_Typ_750_Tourenwagen_WH-72605.jpg

Horch 8 тип 750 производился с 1932 по 1934 год. Этот тип не имел плинтуса на передних брызговиках. Horch 8 type 750 B, выпускавшийся с 1934 по 1935 год, отличался в основном панелями бортиков передних брызговиков. Вероятно, изображённая машина была машиной высшего командующего Вермахта.

Horch_8_Typ_750_Tourenwagen_RW-17787_Stab_PiBtl7.jpg

Этот туристический автомобиль Horch 8 тип 750 имел регистрационный номер RW-17787. Кроме туринговой машины, существовали также пульман-лимузин и пульман-кабриолет этого типа.
©

1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43149

DSC00584 копия.jpg DSC00589 копия.jpg DSC00592 копия.jpg

DSC00594 копия.jpg DSC00595 копия.jpg DSC00597 копия.jpg

DSC00600 копия.jpg DSC00602 копия.jpg DSC00605 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня две "троечки" )

Audi A3 Sportback 2021 – обновленный салон и цифровая панель приборов

Внешний облик
В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды.

Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм).
Вслед за обновлением моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia плановой модернизации подвергся их ближайший родственник Audi A3 Sportback. Хэтчбек совсем незначительно преобразился снаружи, но при этом получил абсолютно новый салон и более современное электронно-техническое оснащение. Прием заказов на пятидверку в Европе уже стартовал, и в салонах немецких дилеров серийные машины появятся в мае. Цена – от 28 900 евро (около 2.14 млн. рублей). В Россию новый Ауди А3 2020-2021 прибудет летом-осенью текущего года, стоимость и комплектации станут известны позже.

В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды.

Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм).

Метаморфозы в салоне

Интерьер «тройки» получил принципиально иную архитектуру. Мультимедийный дисплей отныне не торчит сверху, а встроен в центральную консоль и слегка повернут в сторону водителя. Его размер по умолчанию составляет 10.1 дюйма. Взаимодействовать с системой MMI третьего поколения можно не только через сенсорный ввод (имеется акустическая обратная связь), но и с помощью голосовых команд. Среди доступных функций протоколы Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE и точка доступа Wi-Fi, связь с городской инфраструктурой car-to-X. Для удаленного подключения к машине предназначено мобильное приложение myAudi, которое позволяет дистанционно управлять блокировкой дверей и запускать двигатель.
Еще одной важной новацией является замена аналоговой комбинации приборов виртуальным щитком с диагональю 12.3 дюйма. Новая приборка входит в стандартную комплектацию модели и предлагает три профиля отображения данных, включая специальный спортивный пресет. Переключение между различными видами производится кнопками на мультифункциональном руле.

В базовый набор оборудования нового Ауди А3 включены такие системы помощи, как предупреждение фронтальных столкновений и контроль рядности движения. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе, мониторингом помех при выезде задним ходом и парковочным ассистентом.

Объем багажника нового хэтчбека варьируется от 380 до 1200 литров. Электропривод пятой двери с опцией бесконтактного открывания доступен в качестве дополнительного оснащения.

Технические характеристики Audi A3 Sportback

Первое время модель четвертого поколения будет продаваться в трех модификациях. У начальной бензиновой версии под капотом пропишется турбоагрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. Дизельных исполнений подготовлено два: оба с мотором 2.0 TDI, но в разных форсировках – 116 и 150 л.с. Каждый из двигателей может сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Новинка дебютирует только в переднеприводной компоновке, но позднее подтянутся вариации с полным приводом. Также вскоре в гамму обязательно войдут гибридные машины.
Всем маломощным Ауди А3 (отдача меньше 150 л.с.) полагается задняя полузависимая подвеска, остальным – независимая многорычажка. Спереди в любом случае устанавливается классический МакФерсон. При заказе опционального спортивного шасси клиренс уменьшается на 15 мм.

В среднем на 100 км бензиновая «трешка» расходует около 4.8-5.0 литров топлива. Дизельные варианты значительно экономичнее: 116-сильный двигатель потребляет 3.5-3.6 литра, 150-сильный – 3.7-3.9 литра.

©

audi-a3-sportback-2021-1.jpg audi-a3-sportback-2021-2.jpg audi-a3-sportback-2021-3.jpg

audi-a3-sportback-2021-4.jpg audi-a3-sportback-2021-5.jpg audi-a3-sportback-2021-6.jpg


2020 Audi A3 Sportback Typ (8Y) Atollblau (iScale)
Art.-Nr.: 501.19.030.31

DSC00650 копия.jpg DSC00655 копия.jpg DSC00657 копия.jpg

DSC00658 копия.jpg DSC00662 копия.jpg DSC00665 копия.jpg

DSC00668 копия.jpg DSC00670 копия.jpg DSC00673 копия.jpg
 
Похожие темы
Сверху