• Движуха в Телеграм и в Вконтакте. Все новые темы транслируются туда Подписываемся чтобы не пропустить важное!

Собираем машинки. Хвастаемся, предлагаем, обмениваемся.

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году.
Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции.

Начнём рассказ про самого гонщика:

Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При.

Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари.

Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи.

Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио.

В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса.
Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика.

©

Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно.
За исторические фото спасибо форумчанину с Rcforum - Вартану ака Ross Braun, который любезно предоставил мне их для показа в теме.

32835614_869896626528061_5157367428769906688_o.jpg IMG-20200602-WA0000.jpg IMG-20200605-WA0005.jpg


1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504
Art.-Nr. 400 360014

DSC08281 копия.jpg DSC08284 копия.jpg DSC08286 копия.jpg
DSC08288 копия.jpg DSC08291 копия.jpg DSC08293 копия.jpg
DSC08294 копия.jpg DSC08298 копия.jpg DSC08299 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Второй экземпляр, а точнее четвёртый по счёту, это вишенка на торте от Heco Modeles, лимитированная серия всего из 100 штук, мой экземпляр имеет порядковый номер 61, и выпущен в 1996 году.




5c09362b966ea3fedbe3118d5215a2fe--mercedes-auto-f-racing.jpg 15072842456796.jpg auto-union-s-deadly-silver-arrows-brutalized-the-track-1476934827028-500x375.jpg
Rosemeyer-Donington-1936-Auto-Union копия.jpg 193720donington20gp2020sy9.jpg Donn37.jpg

Бернд Роземайер занял 1-е место в этих гонках!

Донингтон.png

Отчет о гонке

В гонке Херманн Ланг лидировал на первых кругах, но сошел с дистанции из-за поломки амортизатора, а вскоре после этого последовал британский гонщик Ричард Симан . Лидерство несколько раз переходило из рук в руки между Манфредом фон Браухичем , Берндом Роземейером и Рудольфом Караччолой . Будучи лидером во второй раз, фон Браухич получил прокол, позволив Роземейеру обойти его и возглавить гонку, в то время как его товарищи по команде Auto Union не смогли угнаться за сложной машиной с центральным расположением двигателя. Розмейер оставался лидером до конца и одержал победу после 80 кругов, с четырьмя другими немецкими автомобилями, завершившими полную дистанцию в течение следующих минут, прежде чем гонка была окончательно остановлена. В «Когда немцы пришли в Донингтон» Родни Уокерли описывает впечатление, которое немецкие автомобили произвели на британских журналистов, которые еще не видели их, будучи уверенными в навыках и технике британских гонщиков. Вдали от леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенного ERA, и по извилистому склону к нам направился Раймонд Мэйс. Он переключился, затормозил, обогнул шпильку и ушел. «Вот и победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс задом наперед». Через полминуты прозвучал более глубокий звук 2,9-литрового Maserati, и «Б. Бира» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосклоне) промчался мимо нас, на поворотах с той точностью, которая отмечена он был хозяином. «Или он», - сказал другой. Мы снова ждали. Потом они пришли. Вдалеке мы услышали сердитый, глубокий рев - как кто-то однажды заметил, как голодные львы, нетерпеливые к арене. Спустя несколько мгновений Манфред фон Браухич в красном шлеме принес с холма огромный серебряный снаряд, за которым следовал его товарищ по команде Рудольф Караччиола, тогда находившийся на пике своей великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браухич почти набок, и с оглушительным грохотом улетели прочь из виду с длинными струйками резинового дыма, тянущимися из их огромных задних колес. Пораженные представители прессы с трепетом переглянулись. «Strewth, - ахнул один из них, - вот какие они!» Вот какими они были.

©


1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) 61/100
Art.-Nr. 287M

DSC08262 копия.jpg DSC08265 копия.jpg DSC08267 копия.jpg
DSC08269 копия.jpg DSC08272 копия.jpg DSC08274 копия.jpg
DSC08275 копия.jpg DSC08278 копия.jpg DSC08280 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Перед разработкой Audi 200 Quattro 1988 года Джозеф Хоппен, менеджер Audi of America Sport, сказал: «Нам есть что доказать миру, и мы намерены доказать это». Audi 200, представленная в сезоне Trans-Am 1988 года под управлением Херли Хейвуда, Вальтера Рёрля и Ханса-Иоахима Штука, была встречена с большим скептицизмом главными претендентами (Ford и Chevrolet). На Audi практически пялились и не считали, что у нее есть серьезные шансы стать конкурентом, не говоря уже о победе. То, что произошло потом, навсегда изменило Audi…
Основанный на стандартной Audi 200 Quattro, этот спортивный автомобиль был подготовлен с мощностью 510 л.с., полученной от серийного 5-цилиндрового турбомотора. Двигатель был полностью модифицирован, а кузов получил улучшенную аэродинамику. Ни один полноприводный автомобиль никогда не участвовал в чемпионате TransAm. Фактически, главным соображением Audi при разработке автомобиля была полноприводная силовая передача. Еще в конце середины 80-х задний привод и мощные двигатели были стандартом. Как Audi вскоре покажет миру, от мощного двигателя мало толку, если его мощность не используется наилучшим образом. Таким образом, решающим фактором здесь была не вся мощность, а наиболее эффективный способ распределения этой мощности на все четыре колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

5-цилиндровый рядный алюминиевый с турбонаддувом
Установлено: продольно, спереди, под углом 27,30 градуса вправо
Объем: 2110 куб.
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 х 85 мм
Клапаны: 2 клапана на цилиндр
Мощность: 510 л.с. (375 кВт) при 7500 об / мин (увеличена до 550 л.с. в течение сезона)
Крутящий момент: 530 Нм при 6000 об / мин
Турбокомпрессор: турбокомпрессор KKK с промежуточным охладителем
Топливная система: Bosch Motronic
Система зажигания: Bosch Motronic
Свечи зажигания: Bosch с платиновым электродом
Смазка: Сухой картер маслом Shell TMO.

©

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) 1 von 333
Art.-Nr. AUDI TC2014

DSC08224 копия.jpg DSC08226 копия.jpg DSC08228 копия.jpg
DSC08230 копия.jpg DSC08232 копия.jpg DSC08235 копия.jpg
DSC08237 копия.jpg DSC08240 копия.jpg DSC08242 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Есть уже от Minichamps, но зачем-то решил взять ещё и древний Provence Moulage, из за его редкости конечно, ну пусть пока поживёт у меня в коллекции, а там видно будет.

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage)
Art.-Nr. PM322

DSC08204 копия.jpg DSC08207 копия.jpg DSC08209 копия.jpg
DSC08211 копия.jpg DSC08213 копия.jpg DSC08215 копия.jpg
DSC08216 копия.jpg DSC08220 копия.jpg DSC08222 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня два динозаврика ))

Первый, это римейк от ЗТМК, г.Запорожье. СССР, сделанный по - Original model: Mebetoys, #A-3. Состояние - отличное.

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

6d6f4c47d739ace547821c7fa5743ff3--nsu-ro-gas-pumps.jpg 10.jpg 46107225.jpg


1967 NSU Ro 80 Hell grau (ZTMK)

DSC08645 копия.jpg DSC08647 копия.jpg DSC08648 копия.jpg
DSC08651 копия.jpg DSC08652 копия.jpg DSC08653 копия.jpg
DSC08656 копия.jpg DSC08658 копия.jpg DSC08659 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Второй, это старенький Витесс, из серии Vitesse collection, ещё made in Portugal ))

В августе 1959 года происходит расширение модельного ряда марки Auto Union. Auto Union 1000 S, можно отличить от Auto Union 1000 по панорамному лобовому стеклу, по иным бамперам, декору решётки и т.д., под капотом у этого варианта форсированный до 50л/с 1л мотор. Тогда же появляется версия с кузовом универсал: Auto Union 1000 Universal.
Однако главной новинкой этого года стала модель Junior, его прототип под названием DKW 600 был представлен еще 2 года назад на Франкфуртской выставке, и вот только теперь машина, которая получила 750 кубовый 34 сильный мотор была готова к производству. Машина по дизайну отличалась от другой продукции марки DKW, его внешний вид напоминал американские машины. Вскоре с производства снимается DKW 900 (она же F94). Производство этих машин продолжилось в Латинской Америке, правда модель сменила название на Belcar.
Следующие обновления последовали только через 2 года. У ДКВ появилась 800 кубовая версия, которая стала называться Junior De Luxe.
В 1962м году фирмой Auto Union стала интересоваться компания Volkswagen AG, Генрих Нордхоф зондирует почву и потихоньку начинает вести переговоры с руководством Daimler-Benz AG.
В январе 1963 года происходит смена моделей,
Юниоры сходят со сцены, вместо них начинают выпускать 900 кубовую 40 сильную модель F12.
Машина по сути построена на базе предшественника, но передние колёса получили дисковые тормоза, колея колёс была расширена почти на 8см, появились стабилизаторы в передней подвеске. Эту машину можно было заказать в двухцветном варианте. В августе к этой модели присоединилась более доступная версия, которая была по сути Junior De Luxe — F11 только с кузовом от F12.

©

818d6cbc08432144c2a2d5a337262a41.jpg 1960-DKW-Auto-Union-Junior.jpg 604121_465099326861888_1783036411_n.jpg
dkw_750.jpg dkw57junior01.jpg transport-transportation-car-vehicle-variants-dkw-junior-made-by-auto-BXKYAR.jpg


1959 DKW F11 Junior öffnen. Orange Rot (Vitesse)
Art.-Nr. VSS631

DSC08516 копия.jpg DSC08519 копия.jpg DSC08521 копия.jpg
DSC08522 копия.jpg DSC08526 копия.jpg DSC08528 копия.jpg
DSC08531 копия.jpg DSC08534 копия.jpg DSC08535 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
На сегодня два крупногабарита.

Audi представила 600-сильный RS Q8

Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе RS-версию модели Q8, которая ещё до дебюта установила рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль проехал 20,8-километровую Северную петлю за 7 минут 42,253 секунды, что на 7,116 секунды быстрее прежнего рекордсмена — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S.

Audi RS Q8 оснащён битурбированным четырёхлитровым V8 мощностью 600 л.с. (800 Н·м). Такой же двигатель устанавливается на универсал RS6 и лифтбек RS7, и благодаря ему RS Q8 стал самым быстрым кроссовером марки. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Для сравнения: соплатформенный Lamborghini Urus с 650-сильным 4.0 V8 ускоряется до «сотни» за 3,6 секунды, а его максималка равна тем же 305 км/ч.

Двигатель RS Q8 работает в паре с восьми*ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором, который рекуперирует энергию торможения и отдаёт её при резких ускорениях. Постоянный полный привод с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси построен на основе механического центрального дифференциала и заднего межколёсного с электронным управлением.

В стандартное оснащение RS Q8 входят 22-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 90 миллиметров, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси и выпускная система с электронноуправляемыми клапанами. В качестве опций доступны 23-дюймовые колёса и углерод-керамические тормозные диски.

Кроссовер получил традиционные для RS-версий детали. К ним относятся агрессивный аэродинамический обвес с опциональными карбоновыми вставками, радиаторная решётка с крупной сеткой и два овальных патрубка выхлопной системы. В салоне — сиденья с увеличенной боковой поддержкой, цифровая панель приборов с новой графикой и руль со скошенным снизу ободом, на котором появилась кнопка RS Mode. С её помощью можно переключать два настраиваемых режима движения под названиями RS1 и RS2.

©



audi-rs-q8-2020-thumb-740x492.jpg audi-rs-q8-2020-1.jpg audi-rs-q8-2020-2.jpg
audi-rs-q8-2020-3.jpg audi-rs-q82020-krossover-vid-szadi.jpg audi-rs-q8-2020-4.jpg
audi-rs-q8-2020-5.jpg audi-rs-q8-2020-6.jpg audi-rs-q8-2020-7.jpg


2020 Audi RS Q8 Typ (4M) Javagrün (Paragon Models)
Art.-Nr. 501.18.186.31

DSC08404 копия.jpg DSC08406 копия.jpg DSC08407 копия.jpg
DSC08409 копия.jpg DSC08411 копия.jpg DSC08414 копия.jpg
DSC08415 копия.jpg DSC08418 копия.jpg DSC08420 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
И ещё одна конверсия "По мотивам", то есть не точная копия существующих где-либо пикапов, или их компьютерные изображения, а вариация на вольную тему с элементами похожести.
За основу кузова брались вот эти картинки:

dc247f125388125e3495c6338727bde1.jpg 2ba1087e4e36fb027662bfd6df48343a.jpg

А по цвету решили сделать синий матовый.

Ну и небольшая статья-размышление, по поводу возможности появления большого пикапа в модельном ряду Ауди:


Дата выпуска пикапа Audi 2020
9 июля 2019 г.

Это уже не миф. Пикап Audi 2020 года становится частью модельного ряда роскошных автомобилей среднего класса. Рост непремиального класса делает эти автомобили наиболее популярными в настоящее время. Но некоторым покупателям нужны модели высшего класса. Единственный выбор - уровень отделки салона GMC Canyon Denali. Посмотрим, какие варианты Ford собирается предложить для своего Ranger. Audi, без сомнения, станет любимой покупкой всех дальнобойщиков, которые хотят элегантности в своей поездке.
Слухи о пикапе Audi появились еще в 2018 году. Но сейчас автомобиль стал более вероятным, чем когда-либо. Его главный конкурент Mercedes представил грузовики X-класса. BMW также разрабатывает пикап. Audi также участвует в игре, и немецкий производитель не может позволить двум другим соперникам расширяться и захватить рынок. В настоящее время для Audi Pickup Truck 2020 созданы идеальные условия, и мы уверены, что компания их не упустит.

Audi Q7 превратился в пикап
Внедорожник Q7 станет идеальным стартом для сборки пикапа. Он предлагает все - размер, стиль, возможности. Audi нужно только найти способ превратить ее в грузовик. Это не так просто, как 40 лет назад - просто вырезать спинку и установить кровать. Сегодняшние грузовики - это гораздо больше. Рабочие машины должны решать различные задачи, и первая из них - улучшить вождение по бездорожью. Внедорожник уже неплохой исполнитель, но пикап должен быть лучше. Зачем? Потому что вы часто будете ездить на полностью загруженной кровати с предметами. Чтобы обезопасить свой транспорт и сохранить производительность на высоком уровне, Audi придется повсюду вносить улучшения.
Плюс в этом система Quattro - знаменитый полноприводный режим, но немецкой компании придется сделать его более полным. Опять же, работа на бездорожье требует большой настройки. Это основная причина, по которой мы так долго ждем Audi Pickup Truck 2020 года.

Технические характеристики пикапа Audi 2020
Грузовик премиум-класса будет иметь двигатель премиум-класса. Именно здесь трансмиссия Audi V6 демонстрирует свое качество. С этим агрегатом пикап Audi 2020 года может рассчитывать на 330 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Это также довольно мощный двигатель с максимальной буксировочной способностью 7 700 фунтов. Он идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для первого появления этот двигатель будет единственным выбором. Позже компания могла добавить высокопроизводительную версию. Так что турбо-четверка - это вариант. Однако это вредит премиальному характеру этого пикапа.

Дата выпуска и цена
Новый пикап Audi 2020 года - это только предположения. Все, что у нас есть, - это всего лишь несколько фотографий. Тем не менее, они выглядят реалистично, и то, что мы можем увидеть, выкатывается с заводских линий. До конца этого года машина не появится. Автопроизводитель может представить концепт первым, с запуском производства после 2020 года. Что ж, Audi должна ускорить работу отдела разработки, поскольку соперники также принимают участие в слухах. Мы уже упоминали немецких производителей, но есть еще грузовики Lexus, Lincoln Mark LT, Cadillac Escalade EXT, как возможные конкуренты в среднем классе премиум-класса.

©

Конверсия:
2019 Audi Q7 Abholen Typ (4M) Mattblau (Spark/sk135)
Исходный Art. 501.14.076.13

DSC08423 копия.jpg DSC08424 копия.jpg DSC08428 копия.jpg
DSC08429 копия.jpg DSC08433 копия.jpg DSC08435 копия.jpg
DSC08438 копия.jpg DSC08441 копия.jpg DSC08442 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Всегда хотел чёрного Q7 в коллекцию, и вот случай подвернулся, взял у хорошего и давнего знакомого по нормальной цене.

Полноразмерный кроссовер Audi Q7 стал первым внедорожником компании, предлагающим отличное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. Автомобиль имеет крупные размеры: 5089 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. Столь же приличная колесная база 3002 мм сочетается с дорожным просветом 240 мм. В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод Quattro и множество инновационных систем, которые во многом определили дальнейшее развитие класса дорогих SUV. В облике автомобиля значительное внимание уделено динамичным линиям, подчеркивающим спортивный характер Q7. С запуском очередной серии Audi покупателю было предложено несколько модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. В 2009 году состоялся рестайлинг, был усилен спортивный акцент в дизайне, система MMI обзавелась удобным контроллером с джойстиком, на смену прежним агрегатам пришли новые двигатели и 8-ступенчатый Tiptronic.

Даже в стандартной комплектации Audi Q7 предлагает оснащение «по высшему разряду»: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние противотуманные фонари, электрозеркала с подогревом, передний и задний парктроники, поворотно-телескопический руль, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних сидений, климат-контроль, интерфейс MMI, бортовой компьютер с большим монохромным экраном, полноцветный ЖК-монитор и аудиосистему с 11 динамиками и 6-канальным усилителем. В списке опций не менее богатый ряд: четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья, панорамная крыша, кожаный салон, отделка интерьера вставками различного цвета и фактуры, ЖК-монитор 7", подогрев задних сидений, электропривод передних сидений, дополнительный третий ряд сидений. Второй ряд Audi Q7 для большей функциональности складывается в отношении 40/20/40, что повышает функциональность. В семиместном варианте багажник имеет объем 330 литров, в пятиместном — 775 литров, которые легко увеличиваются до внушительных 2035 литров при сложенных задних рядах.

Первоначально Audi Q7 предусматривал несколько вариантов бензиновых моторов объемом 3,0 л, 3,6 л и 4,2 л мощностью от 280 до 350 л.с. и не меньшее разнообразие дизельных силовых установок — объемом 3,0 л, 4,2 л и 6,0 л мощностью от 230 до 493 л.с. Последний имеет исполнение V12 Twin Turbo и отличается очень высоким крутящим моментом 1000 Нм. Выпускавшиеся после рестайлинга базовые версии Q7 могут иметь под капотом бензиновый 3,6-литровый мотор V6 FSI мощностью 276 л.с. или 3,0-литровый высокомоментный турбонаддувный дизель V6 TDI мощностью 266 л.с. Более мощные версии комплектуются 4,2-литровыми двигателями V8: бензиновым FSI (345 л.с.) и турбонаддувным дизелем (340 л.с.), а также названным выше V12 Twin Turbo.

Шасси Audi Q7 включает многочисленные алюминиевые компоненты, благодаря чему обеспечено практически идеальное распределение нагрузки по осям. Ходовая часть с независимой подвеской всех колес с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, в сочетании с адаптивной пневматической подвеской обеспечивает спортивное вождение и высокий комфорт даже на бездорожье. Возможность изменения клиренса (от 180 до 240 мм) имеет свои плюсы не только на бездорожье, но даже в обыденной ситуации — автомобиль может «присесть» для удобства погрузки. Так же как Audi RS4, автомобиль оснащен дифференциалом последнего поколения Torsen, со стандартным отношением 40:60 между осями. Стандартно автомобиль имеет 18-дюймовые литые диски, которые могли быть заменены 19- или 20-дюймовыми.

В состав оснащения Audi Q7 входит полный комплект удерживающих систем (8 подушек, ремни с преднатяжителями, детские крепления) и богатый набор систем активной безопасности. Стандартная система динамической стабилизации крена уменьшает раскачку вокруг продольной оси. Дополнительное оборудование предлагает не менее богатый пакет передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения Audi Lane Assist, мониторинг слепых зон Audi Side Assist, систему помощи при парковке Audi parking system.

Несмотря на свои размеры, Audi Q7 интересен с драйверских позиций. Для него характерна высокая эффективность и точность рулевого управления, способность четко и точно входить в повороты без лишнего подруливания. Ну и конечно, важно упомянуть мощные двигатели, а модификация Audi Q7 V12 TDI Quattro и вовсе позволила этому кроссоверу на тот момент стать самым мощным дизельным внедорожником в мире. Богатое оснащение и убранство Q7 служит скорее дополнением к характеристикам самого автомобиля. Подтверждением интереса к модели служит тот факт, что подержанные машины пользуются на вторичном рынке достаточно высоким спросом.

©

2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 003.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 004.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 005.jpg
2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 006.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 007.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 002.jpg


2006 Audi Q7 Typ (4L) Kondograu (Schuco)
Art.-Nr. 501.05.076.23

DSC08444 копия.jpg DSC08447 копия.jpg DSC08450 копия.jpg
DSC08453 копия.jpg DSC08457 копия.jpg DSC08460 копия.jpg
DSC08465 копия.jpg DSC08466 копия.jpg DSC08469 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
И крайняя конверсия в этом году, прототипом по окрасу кузова послужил вот этот автомобиль из Уганды, с некоторыми изменениями и дополнениями, как то - чёрные корпуса зеркал, дуги в кузове и запасное колесо.

45461c1s-960.jpg audi1.jpg audi5.jpg


2006 Audi Q7 Abholen Typ (4L) Mattorange (Schuco/sk135)
Исходный Art.-Nr. 501.05.076.13

DSC08472 копия.jpg DSC08474 копия.jpg DSC08477 копия.jpg
DSC08481 копия.jpg DSC08484 копия.jpg DSC08486 копия.jpg
DSC08489 копия.jpg DSC08491 копия.jpg DSC08493 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Ну и парный сет конечно
:nod:


Audi Q7 & Audi Q7 Abholen

DSC08496 копия.jpg DSC08497 копия.jpg DSC08499 копия.jpg
DSC08504 копия.jpg DSC08507 копия.jpg DSC08508 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Ну что же друзья и коллеги, пора показать две крайние модели в уходящем году, и готовиться к подведению итогов этого непростого во всех смыслах, года.

Imperator - первый восьмицилиндровый Audi

Audi, которая тогда базировалась в Цвикау, Саксония, производила изысканные высококачественные автомобили с 1910 по 1940 год, построив за это время около 10700 автомобилей. После 25-летнего перерыва Audi была возрождена в Ингольштадте в 1965 году. Как все прошло?
19 июня 1909 года Август Хорх, основавший автомобильный завод A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft в Цвикау / Саксония, покинул свою компанию из-за сильного давления со стороны Наблюдательного совета. На начальные 200 000 немецких марок заемного капитала он купил бывший деревообрабатывающий завод, а в июле 1909 года основал новую компанию August Horch Automobilwerke GmbH. Рейхсгерихский суд постановил, что Августу Хорху не разрешалось называть новую компанию своим именем, поскольку право на использование этого имени оставалось за A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft. Ему была выплачена компенсация в размере 20 000 немецких марок за потерю. Необходимо было найти новое название компании. После некоторого размышления он придумал латинское императивное «Audi». На немецком языке это означает Horch (синоним слова «слушать»). Так родилась торговая марка Audi ».
В 1927 году на рынок вышел первый восьмицилиндровый Audi: Audi Type R мощностью 19/100 л.с. Два запасных колеса были стандартными для Audi мощностью 100 л.с. однако было продано только 145 экземпляров. При запуске еще говорили о «величии сильных автомобилей». Спустя некоторое время Audi Type R был уверенно назван Imperator (Emperor, который был одним из самых дорогих автомобилей своего времени. Иногда покупатели платили больше за Audi, чем за Horch. В то время это было нормой). Audi передала шасси различным производителям кузовов.
После экономических трудностей Audi GmbH в 1928 году перешла к компании Zschopauer Motorenwerke, которая принадлежала J. S. Rasmussen AG. Zschopauer Motorenwerke был известен прежде всего своим брендом DKW (Dampf Kraft Wagen), который в то время был крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Вскоре после приобретения Audi в 1928 году Йорген Скафте Расмуссен позволил берлинскому производителю кузовов Йозефу Нойссу переделать свой элегантный двухдверный кабриолет Audi Type Imperator. Кабриолет Расмуссена был представлен на 21-м Международном автосалоне в Берлине в ноябре 1928 года компанией Neuss, выкрашенной в белый цвет, с целью стимулировать вялые продажи Audi Type R. После выставки роскошный кабриолет был окрашен в черный цвет и возвращен Расмуссену. В начале 1929г. использовать как личную машину.
Единственный оставшийся Audi Type R датируется 1929 годом, и теперь его можно увидеть в Музее Audi в Ингольштадте (Германия).

©

7c56ecbd-0001-0004-0000-000000086934_w1528_r1.4349000540248513_fpx64.09_fpy49.98.jpg


1928 Audi Imperator. Personal Car of Rasmussen (Autopioneer) 16/50
Art.-Nr. Autopioneer 06

Техническая информация:

+ Сделано в Западной Европе
+ Модель из полимера с белым металлом и фототравлением
+ Состоит из 104 неподвижных частей
+ Лимитированная серия из 50 экземпляров по всему миру
+ Масштаб 1/43

DSC08538 копия.jpg DSC08542 копия.jpg DSC08545 копия.jpg
DSC08547 копия.jpg DSC08548 копия.jpg DSC08550 копия.jpg
DSC08553 копия.jpg DSC08555 копия.jpg DSC08556 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Woodies (универсалы с деревянным кузовом) могут быть роскошными автомобилями!

Раньше вождение автомобиля было роскошью, предназначенной только для относительно небольшого высшего класса. Бренд Horch представлял роскошные автомобили высочайшего класса, но затем появился Horch Woody (универсал) - совсем другой! В 1938 году в Германии было произведено 382 000 автомобилей (сегодня 6 миллионов) и около 1,3 миллиона было зарегистрировано (сейчас 45 миллионов). В 1938 г. стоимость Хорьха составляла 10–14 000 рейхсмарок (одна рейхсмарка эквивалентна 3,70 евро). За те же деньги можно было купить элитный дом! Средняя заработная плата в то время составляла 165 ринггитов в месяц. Эти цифры помогают проиллюстрировать ценность Horch 830BL Woody в то время.
Horch 830 - легковой автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем и задним приводом. Бренд принадлежал Auto Union, который представил его как преемника Type 430 на 23-й Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине в феврале 1933 года. Это был усовершенствованный вариант по сравнению с 830B (1935-40); 830BK привело к 830BL объемом 3,8 литра и мощностью 92 л.с. Относительно небольшой Horch явно превосходил Mercedes 320, а серия V8 стала самой успешной моделью Horch - всего было произведено 9571 автомобиль.
В то время Wanderer Type W23 (известный как фермерский автомобиль) был объявлен первым немецко-европейским «Вуди». Эта модель предназначалась для экспорта в страны южной Европы, а прототип был построен в 1941 году. Однако во время войны разработка остановилась. Судя по тому, что мы знаем сегодня, Horch 830BL 1938 года, кажется, был первым немецко-европейским универсалом. Создателем Хорьха был Ф. Тарбук (Вена). Мы не знаем, существует ли какая-нибудь другая модель довоенного немецкого Вуди. Оказывается, наша модель Autopioneer 1938 года Horch 830BL - единственная в Германии!
F.M. Tarbuk & Co., позже Tarbuk Cars & Cie., Была австрийской компанией по торговле автомобилями и кузовными цехами, основанной в 1920 году в Вене Фрицем Тарбуком. В 1928 году Тарбук стал главным агентством Horch в Цвикау. К концу 1980-х годов компания значительно расширилась, в ней работало 1000 человек, и она вошла в число 60 самых прибыльных компаний в Австрии. В 1992 году группа была переименована в Tarbuk AG, но в 2007 году компания закрылась. За 87 лет Тарбук продал более 80 марок автомобилей; компания переезжала много раз, и даже беспорядки Второй мировой войны не причинили ей никакого вреда. По словам ее давнего поверенного Вальтера Пригльхубера, «предсмертным звоном компании стали разногласия владельцев».
Сегодня отреставрированный Horch 830BL Woody выставлен в Автомобильном музее EFA в Амеранге.

©

Horch 830 BL.png


1938 Horch 830BL Woody Tarbuk (Autopioneer) 02/50
Art.-Nr. Autopioneer 07

Техническая информация:

+ Сделано в Западной Европе
+ Модель из полимера с белым металлом и фототравлением
+ Состоит из 197 неподвижных частей
+ Лимитированная серия из 50 экземпляров по всему миру
+ Масштаб 1/43

DSC08559 копия.jpg DSC08562 копия.jpg DSC08565 копия.jpg
DSC08566 копия.jpg DSC08570 копия.jpg DSC08572 копия.jpg
DSC08574 копия.jpg DSC08577 копия.jpg DSC08581 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Ну что же друзья, коллеги, и просто посетители этой темы... по уже старой, сложившейся традиции пришло время подвести итоги, итоги этого непростого во всех отношениях, уходящего 2020 года!
Год, в плане заполнения коллекции, я считаю был удачным!
Всего было показано 54 модели, среди них были как редкие и раритетные миниатюры, так и обычные "проходные" модели, так же появились некоторые конверсии, а ещё были продемонстрированы модели от новых и незнакомых ранее многим, в том числе и мне, производителей.
Надеюсь что и 2021 год принесёт много новых и ярких впечатлений от обладания интересными и знаковыми моделями в коллекции.


Итак:

Итоги года 2020. Часть I

1-1934 Horch 710 Spezial Roadster Reinbolt & Christé (Ilario).jpg 2-1934 Horch 710 Spezial Roadster Reinbolt & Christé (Ilario).jpg 3-1997 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro STW (Minichamps).jpg
4-1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro Super Touring (Minichamps).jpg 5-2015 Audi TT Coupe Typ (8S) Cup #1 Presentation (Spark).jpg 6-2017 Audi RS3 Limousine Typ (8V) LMS #1 Presentation Warpoint (Spark).jpg
7-1933 Audi Front Typ UW Spotr-Coupe Hornig (ZZ model).jpg 8-1969 Audi 100 CL С1 Cabriolet Typ (F104) Crayford (EMC-Models-AAM Boyer).jpg 9-1999 Audi A2 Typ (8Z) SilberChrome (Minichamps).jpg
10-1980 Audi 80 GTE B2 Typ (85) Gr.2i #26 ETCC Monza (Neo Scale Models).jpg 11-1993 Audi 80 B4 quattro Typ (8C) DTM Prototyp (Spark).jpg 12-1954 NSU Max mit Beiwagen  (Schuco Piccolo).jpg
13-1937 Auto Union Stromlinie (Touchwood Models).jpg 14-1937 Auto Union Stromlinie (Omicron).jpg 15-2019 Audi S7 Sportback Typ (4K) Daytonagrau (Paragon Models).jpg
16-2019 Audi RS7 Sportback Typ (4K) Tangorot (Spark).jpg 17-1973 Audi Asso de Picche Ital Design IAA Frankfurt (AutoCult).jpg 18-1991 Audi quattro Spyder Concept Frankfurt Motor Show (Alezan).jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Итоги года 2020. Часть III

37-2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark).jpg 38-2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale).jpg 39-2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Imolagelb (Minichamps).jpg
40-2005 Audi A6 C6 Abholen Typ (4F) Silber Metallic (Minichamps- sk135).jpg 41-1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection).jpg 42-1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling).jpg
43-1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps).jpg 44-1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles).jpg 45-1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage).jpg
46-1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps).jpg 47-1967 NSU Ro 80 Hell grau (ZTMK).jpg 48-1959 DKW F11 Junior öffnen. Orange Rot (Vitesse).jpg
49-2020 Audi RS Q8 Typ (4M) Javagrün (Paragon Models).jpg 50-2019 Audi Q7 Abholen Typ (4M) Mattblau (Spark-sk135).jpg 51-2006 Audi Q7 Typ (4L) Kondograu (Schuco).jpg
52-2006 Audi Q7 Abholen Typ (4L) Mattorange (Schuco-sk135).jpg 53-1928 Audi Imperator. Personal Car of Rasmussen (Autopioneer).jpg 54-1938 Horch 830BL Woody Tarbuk (Autopioneer).jpg

Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, тоже делаю это начиная с прошлого года.
Единственно, в этом году расположил производителей в алфавитном порядке.

1. Alezan – 1
2. AutoCult – 1
3. Automodelle Hoing – 1
4. Autopioneer – 2
5. Brumm – 1
6. EMC-Models/AAM Boyer – 2
7. Heco Modeles – 1
8. Ilario – 2
9. iScale – 1
10. Josef Gosling – 1
11. Kess Scale Models – 1
12. LookSmart – 2
13. Marklin – 1
14. Matrix – 1
15. Minichamps – 10
16. Neo Scale Models – 2
17. Norev – 1
18. Omicron – 1
19. Paragon Models – 4
20. Provence Moulage – 1
21. Schabak Silver Wheels – 1
22. Schuco – 2
23. Schuco Piccolo – 1
24. Spark – 8
25. Tin Wizard – 1
26. Touchwood Models – 1
27. Vitesse – 1
28. ZTMK – 1
29. ZZ-model – 1
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Пора открыть модельный год 2021, и открыть я его решил двумя моделями автомобилей Хорьх 851 от Иларио.

В 1935 году группа конструкторов под руководством Фрица Фидлера и Рудольфа Шлейхера завершила работы по созданию четырех рядных 8-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 3 до 5 л, использующих единый блок цилиндров и развивающих мощность от 65 до 120 л.с. Вместе с двумя типами коробок передач, устанавливаемых на два типа шасси, они позволяли получить обширную гамму новых моделей автомобилей, которые снабжались самыми различными типами кузовов. Хорьх 851, впервые представленный в 1937 году, оснащался 5-литровым двигателем, развивающим мощность 120 л.с., независимой передней подвеской и задней типа "Де-Дион". В основном, завод собирал рамные шасси с колесной базой 3750 мм, на которые устанавливались кузова, заказанные у известных европейских кузовостроителей. Модель 851 снабжали закрытыми (седаны) и открытыми (кабриолеты) кузовами, оснащение которых строго соответствовало требованиям покупателей.
Автомобили снабжали 8-цилиндровыми рядными двигателями с верхнеклапанным газораспределением. Клапаны располагались в головке блока вертикально и управлялись кулачками верхнего распредвала без использования каких-либо промежуточных элементов. Привод распредвала осуществлялся от коленчатого вала вертикальным валиком и двумя парами цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Причем механизм привода располагался на заднем конце двигателя, что гарантировало высокую точность работы системы газораспределения вследствие минимальных угловых смещений задней коренной шейки из-за крутильных колебаний вала. Выпускные клапаны для лучшего охлаждения имели полости, наполненные натриевой солью. Питание двигателя осуществлялось сдвоенным карбюратором Solex. Автомобили выпускались с 4-ступенчатыми коробками передач, передняя подвеска была независимая, рессорная, задняя - типа "Де-Дион", с продольными рессорами. Смазка механизмов ходовой части осуществлялась централизовано. Барабанные тормоза на всех колесах имели гидропривод.

©

Таблица спецификация автомобилей:

Хорьх 850-951 Техн. хар..png

Фото прототипов:

851.jpg horch_851_pullman_horch_851_pullman_limousine.jpg i199739.jpg
398769_original.jpg 398977_640.jpg 399325_640.jpg


1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario) 1 von 50
Art.-Nr. IL43138

DSC08582 копия.jpg DSC08585 копия.jpg DSC08588 копия.jpg
DSC08590 копия.jpg DSC08594 копия.jpg DSC08596 копия.jpg
DSC08598 копия.jpg DSC08601 копия.jpg DSC08603 копия.jpg
 
Похожие темы
Сверху