Собираем машинки. Хвастаемся, предлагаем, обмениваемся.

Полковник

Генералиссимус ёпт!
DKW NZ 350

В декабре 1937 года DKW было объявлено о производстве новых мотоциклов серии NZ (модели NZ 250 и NZ 350). После презентации на выставке в городе Кайзердом в феврале 1938 года мотоциклы поступили в продажу.
Изначально мотоцикл разрабатывался с пружинной подвеской заднего колеса свечного типа, было произведено 1100 таких экземпляров, но в дальнейшем в серийный выпуск такая версия не была запущена. Ее реализовали на следующей модели NZ 500 в 1939 году.
Модель NZ 350 с двигателем 350 куб. см., имела успех и хорошо продавалась. Для мотоцикла производился также легкий алюминиевый боковой прицеп.
С 1941 года NZ 350 поставлялся исключительно для немецкого вермахта. В 1943 году было начато производство военной модели NZ 350-1. Мотоцикл NZ 350-1 имел незначительные отличия: из-за экономии алюминиевого сплава, картер двигателя отливался из чугуна; было снижено передаточное число усиленной трансмиссии, макс. скорость до 90 км / ч; щиток переднего колеса имел упрощенную не глубоко форму; добавлены крепления для военной амуниции. Было произведено около 12000 шт. модели NZ 350-1, общее количество произведенных мотоциклов всех модификаций около 57 300 шт.
После окончания Второй мировой войны, город Чопау оказался в зоне советской оккупации. Завод DKW был демонтирован и в качестве репараций вывезен в СССР. Герман Вебер и ряд других работников завода были интернированы и направлены в г. Ижевск, где при их участии на основе конструкции DKW NZ 350 было налажено производство мотоцикла ИЖ-350.

©

image (2).jpg

image.jpg


1943 DKW NZ 350-1 WWII (Артель "УниверсалЪ") 11/25
Art.-Nr.: 201115


DSC00837 копия.jpg

DSC00839 копия.jpg

DSC00841 копия.jpg

DSC00843 копия.jpg

DSC00846 копия.jpg

DSC00848 копия.jpg
 

Полковник

Генералиссимус ёпт!
Ралли Финляндии (англ. Neste Rally Finland, фин. Suomen ralli, ранее известное как Ралли «Тысяча озёр» (англ. 1000 Lakes Rally) — соревнование по ралли, которое проводится в области Ювяскюля в Центральной Финляндии с 1951 года по настоящее время. Это самое большое по численности ежегодно проводящееся раллийное мероприятие в Северной Европе, сотни тысяч зрителей каждый год посещают ралли Финляндии. Когда в 1973 году дебютировал чемпионат мира по ралли, финский этап сразу вошёл в календарь турнира, и находится там практически неизменно до настоящего времени. Единственным исключением стал 1995 год, когда финская гонка была только раундом Кубка мира для 2-литровых автомобилей.
Наибольшую известность в мире это ралли приобрело благодаря высоким средним скоростям и обилию трамплинов. Спецучастки располагаются среди живописных финских лесов и озёр. На протяжении многих лет участникам разрешали тренироваться накануне стартов с сильными ограничениями скорости, часто до 30 км/ч, в тех местах где в боевом режиме скорости доходили до 150 км/ч. Из-за этого приезжим экипажам сложно было писать правильную стенограмму. Всё это предопределило такую особенность гонки — много лет подряд в ней выигрывали главным образом финские гонщики, хорошо знающие местные дороги. С 1951 по 1988 год было всего три исключения, когда побеждали пилоты из другой страны, причём из соседней Швеции, и только в 1990 году впервые в этой гонке победил пилот не из Северной Европы (испанец Карлос Сайнс).

©

Четвёртое место по итоговым результатам.

spr__dsc7241.jpg

spr_84-1000lakes29.jpg

spr_84-1000lakes38.jpg

spr_84finlande61.jpg

spr_84finlande70.jpg

spr_84finlande75-2.jpg


1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Rally of the 1000 Lakes #3 (Trofeu)
S.Blomqvist/В.Cederberg
Art.-Nr.: TRO1623

DSC00936 копия.jpg

DSC00938 копия.jpg

DSC00939 копия.jpg

DSC00941 копия.jpg

DSC00943 копия.jpg

DSC00946 копия.jpg

DSC00947 копия.jpg

DSC00949 копия.jpg

DSC00952 копия.jpg
 
Похожие темы
С добрым утром
Помощь Пользователи
  • Никто не разговаривает в данный момент.
    Полковник Chat Bot: Полковник добавил(а) новый ответ в теме "Анекдоты".
    Сверху