Движуха в Телеграм и в Вконтакте.
Все новые темы транслируются туда
Подписываемся чтобы не пропустить важное!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Собираем машинки. Хвастаемся, предлагаем, обмениваемся.
Audi TT
Audi TT — классический спортивный передне- или полноприводный автомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (родстер). Прототип модели был представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998. Аббревиатура TT — название ежегодной гонки — Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV. Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который «приложил руку» к созданию нового Volkswagen Beetle, и который теперь перешел от Volkswagen-Audi в Daimler-Chrysler.
Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe. Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный, четырехместный. Задняя и передняя части кузова схожи по форме. Броские стилистические элементы аVтомобиля — огромные, выступающие даже за «надутые» колесные арки шины размерностью 205/55 R15, «артиллерийские» колеса величиной 17 дюймов и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно.
Несколько вариантов окраски кузова, каждый из которых придает ей разные черты. Красный делает ее ярче, агрессивнее, заставляет уступать дорогу. Черный также придает ТТ угрожающий вид, но этот цвет идет ей меньше всего, не сочетаясь с концепцией машины. Спокойный темно-синий облагораживает. Но идеальный цвет ТТ – серебристый. Даже если не брать в расчет то, что при любой окраске крышка бензобака остается серебристой и выделяется светлым пятном на другом цвете.
Интерьер ТТ отличается продуманностью и удобством и всем своим видом настраивает владельца на спортивный лад. А начинается все с дверей: распахнув их, вы прежде всего увидите широченный порог. Именно благодаря широким дверцам попасть внутрь неожиданно просто. Передние кресла в высшей степени эргономичны и устроят человека любой комплекции. Недавно ТТ Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что это спортивные сидения, их «изюминка» заключается еще и в специальном валике под поясницу. Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Если вы будете заказывать дизайн салона, а не покупать «готовое», вам предложат массу вариантов– из кожи или из ткани. К примеру, можно купить темно-синий салон с изумительного качества замшей, который будет гармонировать с синей приборной панелью, а можно заказать полностью красный интерьер, который будет придавать вам сил и наполнять энергией.
Заднее сидение сделано только для детей или для красоты – взрослому человеку там не очень удобно. А вот объем багажного отсека в 270 литров приятно удивил. При необходимости задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и увеличивая полезный объем. Примечательно, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.
В отделке салона щедро использован полированный металл — начиная с рулевого колеса и кончая ручками дверей. На приборной панели в алюминиевом же обрамлении расположились огромные спидометр и тахометр. На водителя и пассажира направлены четыре ствола-дефлектора климатической установки, тоже отделанные алюминием. Полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика – с модерном. Эффектно выглядит атрибут истинных спорткаров — металлическая подставка для левой ноги водителя. Все это создает неповторимую спортивную атмосферу.
Главный элемент дизайна салона, который также есть и снаружи – на крышке бензобака – металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной деталью – к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха.
Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями.
Автомобиль оснащен системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием. Аудиосистема закрывается – так, что никто и не догадается, что находится внутри — выдвигающейся металлической панелькой с двумя буквами – ТТ. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Внизу, перед КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника. С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне удобные регуляторы положения кресел. Зимой или ранним промозглым утром, включив кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у камина. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и другие цифры.
Особое внимание уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой антипробуксовочной системой.
Предлагаются три варианта двигателя рабочим объемом 1,8 л, трансмиссия передне- или полноприводная. Модификация с передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей, мощностью — 150 л. с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя. Двигатель мощностью 180 л. с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин автомобиль разгоняется до скорости 243 км/ч. 225-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии.
©
1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Dakarbeige metallic (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 017254
Интересные факты
Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции».
Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.
В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.
Цифры и награды
В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.
В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.
По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных.
©
2000 Audi TT Roadster Typ (8N) Tornado rot (Cararama/Hongwell)
Art.-Nr.: HONG386
6 марта 1934 года, на трассе Avus Circuit в Берлине Ханс Штук установил следующие три мировых рекорда:
1 час; 217,110 км/ч
200 км; 217,018 км/ч
100 миль; 216,875 км/ч
Как было указано в контракте доктора Порше на новый гоночный автомобиль Auto Union:
а) автомобиль мог проехать без остановок 10 кругов по гоночной трассе Avus и развить скорость 250 км/ч или более на обеих прямых.
или
б) выиграть международную объявленную гонку Формулы-1
На этот раз контракт Porsche был выполнен.
©
1934 Auto Union Typ 22 (P-Wagen) Class C World Records, H. Stuck (Touchwood Models)
Art.-Nr.: GB14
Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.
©
1936 Auto Union Typ C #4 German GP, B. Rosemeyer (MCM Top Queens) 017/100
Art.-Nr.: MCM TQ 419
В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер объединились в Автомобильный Союз (Auto Union). Цель объединения состояла в необходимости занять более прочные позиции на рынке, охватив все его сегменты и оказать достойное сопротивление главному конкуренту — компании Мерседес-Бенц.
Другим немаловажным аспектом было желание участвовать в гонках Гран При, тем более что правительство гарантировало значительную финансовую поддержку.
К сожалению, ни одна из входящих в Auto Union компаний не обладала реальным опытом участия в подобных состязаниях, и руководство Союза обратилось за помощью к Адольфу Розенбергеру (Adolf Rosenberger) и доктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche), которые в это время уже проектировали гоночный автомобиль класса GP.
Розенбергер, в середине двадцатых имевший успешный гоночный опыт на среднемоторном автомобиле, убедил Фердинанда Порше использовать эту же компоновочную схему и для создания нового автомобиля. Такая схема давала определенные преимущества: во-первых, нагружалась задняя ось, что улучшало сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, во-вторых, отсутствие карданного вала, проходящего через кабину пилота, позволяло опустить сиденье, понизив центр тяжести и уменьшив сопротивление встречного потока воздуха.
Необычным в автомобиле было не только расположение двигателя. Ограниченный весом 750 килограммов, Порше выбрал шестнадцатицилиндровую конструкцию двигателя, экономя вес за счет использования легких сплавов для блока и головок цилиндров. В развале блоков, расположенных под углом 45 градусов, помещался впускной коллектор, по которому подавалась рабочая смесь от огромного нагнетателя типа Roots, расположенного в задней части двигателя. В своей первой версии мотор объемом 4,4 литра обладал мощностью 295 лошадиных сил при 4500 оборотов в минуту.
На автомобиль была установлена пятискоростная коробка передач, передняя независимая подвеска на торсионах и с амортизаторами трения. Задняя подвеска с качающимися полуосями располагалась на поперечной листовой рессоре и, также, с каждой стороны имела амортизатор трения. Все четыре колеса снабжались гидравлическими барабанными тормозами Lockheed.
Несмотря на огромный потенциал, автомобиль, получивший название Auto Union Type A, не смог, дебютируя в мае 1934 года, на гонке в Avus показать достойные результаты. Первые победы в этом же сезоне принес Ханс Штук (H. Stuck), выиграв Гран При в Нюрбургринге. Вскоре команда гонщиков пополнилась Акилле Варци (Achille Varzi) из Альфа-Ромео и молодым талантливым Берндом Роземайером, которые получили Type B с увеличенной мощностью двигателя и задней подвеской на торсионах.
После неутешительного сезона 1935 года, Порше, оставив все сомнения, увеличил объем V16 до 6006 см3, что привело к росту мощности до 520 лошадиных сил. Это усовершенствование имело и обратную сторону. Автомобиль с недогруженной передней осью получил избыточную поворачиваемость и стал очень сложен в управлении. Выжимать из Auto Union Type C все лошадиные силы мог лишь Бернд Роземайер.
С 1936 по 1938 год, когда измененные правила соревнований Гран При списали Auto Union Type C на пенсию, он успел вписать немало победных строк в летопись великих гонок. Вот перечень национальных Гран При, в которых первые места занял Auto Union Type C:
10 мая 1936 Триполи, Акилле Варци,
14 июня 1936 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
26 июля 1936 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
15 августа 1936 Пескара, Бернд Роземейер,
23 августа 1936 Бремгартен, Бернд Роземейер,
13 сентября 1936 Монца, Бернд Роземейер,
16 января 1937 Кейптаун, Эрнст фон Делиус,
13 июня 1937 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
05 июля 1937 Вандербилт, Бернд Роземейер,
15 августа 1937 Пескара, Бернд Роземейер.
©
Реплика стоящая в музее в Риге, представлена со сдвоенными задними колёсами, так оснащали автомобили для горных гонок.
1938 Auto Union Typ C/D Bergennwagen (Minichamps) 1 von 200
Exclusive for MODELSSHOP.EU Art.-Nr.: MS003
Minichamps Art.-Nr.: 413 392100
Schaeffler готовит Audi TT с мягким гибридом 48V для дорожных испытаний
30 сентября 2015 г.
Компания Schaeffler тестировала и демонстрировала рабочие характеристики 48-вольтовой гибридизации в ряде концептуальных автомобилей, включая «автомобиль с бензиновыми технологиями» (GTC), разработанный совместно с Ford и Continental, и автомобиль «Schaeffler Efficient Future Mobility North America» представлен на Детройтском автосалоне 2015 года (NAIAS). Теперь Schaeffler применяет гибридизацию 48 В к Audi TT.
Привод «Schaeffler System 48 V» основан на электрифицированной задней оси, которая дополняет переднеприводный двигатель внутреннего сгорания. К двигателю подключен дополнительный стартер-генератор с ременным приводом, который также работает от напряжения 48 В. Бортовая электрическая подсистема на 48 В использует литий-ионный аккумулятор в качестве накопителя энергии. Он подключен через трансформатор напряжения к бортовой электросети 12 В, которая питает все электрические компоненты автомобиля, от фар до регуляторов сидений.
Блок управления прототипа Schaeffler PROtroniC контролирует и регулирует взаимодействие между компонентами. То, как элементы привода работают вместе, зависит от того, какой из двух режимов вождения — «Эко» или «Спорт» — выбирает водитель.
В экономичном режиме, оптимизирующем расход топлива, двигатель выключается как можно чаще. Вождение на более низких скоростях, в пробках с частыми остановками или при маневрировании на парковочном месте — все это происходит на электричестве. При торможении электродвигатели действуют как генератор и подзаряжают литий-ионный аккумулятор.
«Активное движение» также возможно с электрическим задним мостом: если, например, при движении по городу с постоянной скоростью требуется очень небольшая мощность привода, двигатель остается выключенным, и электродвигатель берет на себя управление. Если двигатель внутреннего сгорания необходимо использовать, он быстро и плавно запускается с помощью стартер-генератора с ременным приводом. При ускорении ДВС и электродвигатель работают вместе, увеличивая мощность в системе. Кроме того, когда в помощь к ДВС приходит электродвигатель, он может работать в рабочих режимах, которые снижают расход топлива.
В целом инженеры фирмы Schaeffler ожидает заметного снижения расхода топлива — точные измерения будут доступны после того, как концептуальный автомобиль будет полностью завершен. Выбор правильной конфигурации привода также обеспечивает повышенную устойчивость при вождении. Электрический задний мост может обеспечивать полный привод на короткие промежутки времени, например, при трогании с места на снегу или льду.
Характеристики всей трансмиссии изменяются, если водитель выбирает спортивный режим. В этом режиме ДВС используется постоянно. Он постоянно заряжает аккумулятор через стартер-генератор с ременным приводом, поэтому всегда имеется достаточно энергии для обеспечения максимальной производительности системы. В спортивном режиме крутящий момент, создаваемый электродвигателем, распределяется между двумя задними колесами с помощью встроенной ступени редуктора с вектором крутящего момента.
©
О личности
Петер Гутцмер (1953 г.р.) изучал машиностроение в Штутгартском университете, а затем защитил докторскую диссертацию в области двигателей внутреннего сгорания. Он начал свою карьеру в Porsche в 1984 году и был заместителем члена правления по развитию. Он входит в состав исполнительного совета Schaeffler Group с 2001 года, занимая должности в компаниях LuK и Continental. В 2011 году он был назначен техническим директором, а в 2014 году — заместителем председателя правления.
©
2015 Audi TT Coupe Typ (8J) SCHAEFFLER System 48V HYBRID (Schuco)
Art.-Nr.: 450471600
Circuit des Ardennes (автогонки)
Circuit des Ardennes — автогонка, ежегодно проводившаяся на трассе Circuit de Bastogne в Бастони с 1902 по 1907 год. Это была первая крупная гонка, проводившаяся по закрытой трассе, а не из одного города в другой. Позже это название использовалось для ралли, входящего в состав голландских и бельгийских национальных чемпионатов по ралли.
Первая гонка, состоявшаяся в 1902 году, была организована бароном Пьером де Кроуезом и состояла из 6 кругов трассы с автомобилями, разделенными на три класса, которые ехали одновременно. В классе тяжелых автомобилей победил Шарль Джарротт в одном из нескольких Panhard 70, участвовавших в гонке, при этом победа в легком автомобиле досталась Луи Риголли на Gobron-Brillié, а в классе Voiturette - Жан-Мари Корре на Corre.
После успеха в 1902 году гонка была проведена снова в 1903 году, но с тремя отдельными гонками для разных классов. Класс тяжелых автомобилей работал утром 22 июня, класс легких автомобилей - во второй половине дня, а класс Voiturettes - на следующий день по отдельной трассе, базирующейся вокруг Арлона.
В 1904 году классы тяжелых и легких автомобилей снова были объединены, а класс легких автомобилей исчез, с единственной записью в 1905 году и ни одной в 1906 году. Гонка Circuit des Ardennes des Voiturettes повторялась в 1904 и 1905 годах, на этот раз в день. перед основной гонкой и на той же трассе, но число участников также уменьшилось: в 1905 году в гонке стартовали всего трое.
В последний год Арденнской трассы снова были проведены две гонки. Первый был для автомобилей, соответствующих правилам Kaiserpreis, а второй, два дня спустя, для автомобилей Гран-при.
©
4-е место в финальных результатах.
1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-AD-05
Фото прототипа:
Ипр Ралли - Ypres Rally
Бельгия Ипр Westhoek Rally (BYWR) основан Frans Thévelin в 1965 году является одним из самого известного ралли в европейском ралли чемпионата , на чемпионате по ралли Бельгии , в британском чемпионате по ралли , и Intercontinental Rally Challenge . В его истории участвовали известные пилоты и вторые пилоты, такие как Дидье Ориоль , Колин МакРэй , Алистер МакРэй , Юха Канккунен , Франсуа Дюваль , Мишель Мутон , Жан Тодт , Армин Шварц и Ари Ватанен . В течение 44 лет он проводился AC Targa Florio с 1965 по 2008 год. В настоящее время его принимает Super Stage под руководством Алена Пенассе. Это был этап чемпионата мира по ралли 2021 года, который заменил отмененное ралли Великобритании.
©
Сход с трассы из за проблем с двигателем.
1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-YP-15
Фото прототипа:
Audi привезла в Париж e-Tron Spyder Concept
2 октября 2010
Как и предполагалось ранее, на автосалоне в Париже 2010 компания Ауди представила гибридный концепт-кар Audi e-Tron Spyder, скетчи которого были опубликованы за десять дней до открытия мотор-шоу.
Главным отличием новой версии e-Tron от предыдущих концептов с тем же названием, демонстрировавшихся на автосалонах во Франкфурте, Женеве и Детройте, за исключением отсутствующей крыши, является наличие дизельного мотора, работающего в паре с двумя электродвигателями.
Если первые Audi e-Tron были полностью электрическими, то Spyder оснащен 300-сильным V6 TDI с двойным турбонаддувом, выдающим 650 Нм максимального кутящего момента, передающегося на заднюю ось. За вращение передних колес ответственны два электромотора суммарной отдачей 87 л.с.
Спайдер весит 1 450 кг и имеет идеальную развесовку по осям 50:50. C места до 100 ким/ гибрид разгоняется всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
При этом, e-Tron Spyder может похвастать феноменально низким расходом топлива, потребляя всего 2,2 литра на сотню километров пути. Таким образом, 50-литрового бака дизтоплива автомобилю хватает на преодоление 1000 км. А исключительно на электротяге гибрид может протянуть лишь 50 км с максимальной скоростью не выше 60 км/ч.
©
2010 Audi R8 Spyder e-Tron Concept. Metallgrau. "Paris Motor Show" (LookSmart) 27/50
Product code: LSR8SPYA
Экстремальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro
31 мая 2011
В Австрии ежегодно проходит мероприятие Worthersee Tour, которое собирает всех поклонников марки Volkswagen. В этот раз слет будет юбилейным, уже тридцатым по счету, и пройдет с 1 по 4 июня.
В последние годы специально для данного мероприятия концерн Фольксваген готовит различные спецверсии и необычные концепты, причем не только под своим брендом, но и под принадлежащими ему марками Audi и Seat.
Накануне очередного слета Worthersee компания распространила фото и подробности о построенном в единственном экземпляре концепте Audi A1 clubsport quattro, оснащенного мощным 503-сильным мотором.
Внешне заряженный хэтчбек щеголяет агрессивным аэродинамическим обвесом, который сделал автомобиль на 60 мм шире, а также включает в себя массивный задний спойлер, капот с вентиляционными прорезями и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. А выпускная система выведена вбок, как у гоночного болида Audi A4 DTM.
Audi A1 clubsport поставлен на большие 19-дюймовые колесные диски с необычным дизайном, «обутые» в спортивные низкопрофильные покрышки размерностью 255/30R19. Крыша хэтчбека выполнена из углеволокна и контрастирует с матовой белой окраской кузова цвета Glacier White.
Другими отличительности особенностями данного концепта являются усиленные карбоно-керамические передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и регулируемая подвеска.
Под капотом установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор форсированный до 503 л.с. и выдающий 660 Нм крутящего момента в пике, передающегося на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, также позаимствованной у купе Audi TT-RS.
C места до сотни хэтчбек весом в 1 390 кг разгоняется всего за 3,7 секунды, до двухсот — за 10,9 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 2,4 секунды. Было бы интересно узнать его максимальную скорость, но она ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч.
В салоне Audi A1 clubsport quattro может похвастать спортивными креслами от облегченной версии суперкара Audi R8 GT, четырехточечными ремнями безопасности, а также спортивным рулевым колесом из карбона.
Вживую автомобиль покажут уже завтра, но в серию он не пойдет.
©
2011 Audi A1 Clubsport Quattro Wörthersee Tour. Gletscherweiß matt (LookSmart) 05/99
Product code: LSRS1