Ха-ха три раза
Олег, это не конструкцией, это физикой предусмотрено. Задними колесами принципиально невозможно эффективно тормозить. Потому что при торможении задняя ось разгружается, сцепление с асфальтом уменьшается. Причем, чем быстрее скорость вначале торможения, тем оно, торможение, менее эффективно. С передними колесами происходит ровно наоборот, чем резче тормозишь, тем сильнее они загружаются и сцепление с дорогой увеличивается. Замедлиться - да, с помощью ручника конечно можно, но экстренно затормозить - хрен.
Проведи эксперимент: разгонись, поставь машину на нейтралку и дёрни ручник. Даже если ручник хорошо держит и задние колеса заблокируются, тормозить ты будешь оооочень долго.
Применительно к видео.. ну да, до второго забора барышня может и не доехала бы... Но это же не намного улучшает ситуацию, правда же
Что же касается "меньше и слабее", видимо имелся размер колодок, так это здесь вовсе не причем. Колодки меньше потому что нагрузка меньше, следовательно износ меньше. Следовательно большие колодки просто ни к чему. А вовсе это не для того, чтобы сделать торможение задними колесами менее эффективным